В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
protekte
protekte
17.01.2020 20:04 •  Литература

5. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Проанализируйте проблему, которая поднимается в данном эпизоде, и
выразите свою точку зрения. [3]
6. Проанализируйте образы героев в эпизоде. Сравните и оцените
действия героев. [3]
7. Выпишите из эпизода художественные средства и приемы выражения
авторского отношения к героям и событиям (2 средства). Объясните, с
какой целью их использует автор.

Показать ответ
Ответ:
Даниюша3223
Даниюша3223
09.04.2022 03:03
Вповести л. толстого «кавказский пленник» описана жизнь горцев, военных и природа кавказа. главным героем повести является офицер жилин, который попадает в плен к горцам, вместе со своим однополчанином костылиным. будучи смелым человеком , жилин не соглашается с положением пленника, несмотря даже на то, что горцы уважали его за умелые руки, и совершает бегство, которое оказывается неудачным. жилин не бросает своего друга и, несмотря на то, что костылин тяжелее него, убегая от татар, несет его на себе. даже после неудачного побега жилин не останавливается, и совершает побег снова и достигает своей цели, добирается до . в повести, кроме жилина, теплые чувства вызывает татарская девочка дина, которая имеет чувство сострадания. дина, не испытавшая родительской любви, постоянно одна. почувствовав доброту жилина она, несмотря на большой риск, кормила пленников и и сбежать. дина как и жилин желает людям делать только добро. костылин - слабовольный человек. эти черты сразу он бросил офицеров, когда на них напали татары, испугавшись за свою жизнь просит у родных , в виде выкупа. долго не решается на побег, а при побеге постоянно причитает о том, что у него нет сил бежать. костылин труслив и поэтому не совершает повторный побег с жилиным. татары изображены злыми, жестокими людьми. они ненавидят людей другой национальности, писатель сравнивает их с «волками». татары – воины, для них война с другими людьми дело чести. в своей повести л.н.толстой всем поколениям дал урок, который должны люди знать и никогда не забывать – это доброта, справедливость и любовь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
мила905
мила905
19.10.2021 16:35
Характерные черты главных героев проявляются в общении друг с другом. больной – дьячок пришёл с больным зубом. объясняет, что никакие средства не устранили его болезненные ощущения в зубе. во рту один разрушенный зуб. фельдшер предлагает его удалить. дьяк соглашается и уважением относится к доктору, через каждое слово отмечает значимость доктора, называет по имени и отчеству. фельдшер на ходу придумывает про помещика. настоящий хирург отправился по приглашению на свадьбу, а курятин его замещает. фельдшер делает две неудачные попытки и от зуба остаются осколки. вначале «хирург» отзывается о выполнении выдернуть зуб, как лёгкую работу. но, затем оказывается, что после первой попытки не удаётся это сделать. и со стороны дьячка начинают сыпаться не довольные фразы.и отношение доктора к больному тоже меняется. но, врач меняет своё мнение о хирургии, как об ответственной и опасной работе. и второй раз у доктора не получается, на месте зуба остаются ужасные куски. и нам становится ясно, что вылеченного помещика никогда не было.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота