5. Охарактеризуй действующих лиц. Определи своё отношение к ним. 6. Что ты можешь сказать о характере Николеньки? О каких двух
добродетелях, присущих юному герою, сожалением вспоминает
Л. Н. Толстой?
ответьте на вопросы из произведения <Детство> Л.Н.ТОЛСТОЙ
1.Жизнь рыбаков. 2.Маленькие уловы. 3.Остановка рыбаков в избушке. 4.Ожидание осенней путины. 5.Походы Васютки за кедровыми орехами. 6.Васютка отправляется в тайгу. 7.Встреча Васютки с глухарем. 8.Васютка потерялся. 9.Ночлег мальчишки в лесу. 10.Начало поиска пути домой. 11.Васютка нашел озеро. 12.Второй ночлег и воспоминания о школе мальчишки. 13.Осенний дождь. 14.Васютка увидел пароход. 15.Неудачное мальчика на пятый день. 17.Рыбаки на Васюткином озере. 18.Озерный лов. 19.Нанесение озера на карту
"Белый пудель" это рассказ о бродячей труппе с собакой. Старый шарманщик не продал за большие деньги свою собаку, хотя можно сказать, что особого дохода она ему и не приносила. Но собака для него, а также для мальчика, стала другом, а друзей никогда и никому он не продаст. Даже за 300 рублей, которые ему предлагала богатая дама из дачи "Дружба".
Мальчик не смирился с кражей пуделя, но ночью тайно пробрался на дачу и вызволил собаку из плена. И мальчик, и собака несказанно были рады свободе и видеть друг друга.
Этот рассказ Куприна учит детей дружбе, преданности, смелости, порядочности. Все эти качества присущи всем героям труппы, включая собаку.