5 оно словоспанам Ассоциация с текстом) Заранее ответьте на вопросы Каквыдумаете почему героя рассказа нет имени? Как вы думаете как автор относится к мальчику, его матери и другим жильцам подвала? нужен полный ответ дай
1.жития, кажется, выражение из старославянского, трудно жить, ужасные невозможные условия
2.Когда мне исполнилось 7 лет ,в день рождения мне подарили книгу. она называлась сборник русских народных сказок. Книга была очень большая. Я захотела почитать эту книгу, но мама сказала , что я ещё не умею читать. Я заплакала , но это делу не Я стала ждать когда мне мама почитает книгу, но мама была занята.. Через некоторое время пришла сестра. Я ее по почитать мне . Она согласилась. Мы селе на диван , взяли книгу, и она начала читать..Книга была очень интересная там было много картинок. Мы дочитали книгу до конца. Сестра с какой сказка мне понравился больше всего. я ей ответила , что мне понравилась Крошечка Ховрошечка.
3.Я думаю потому что для мцыри свобода оказывается выше любви из-за этого мцыри не посмел зайти в саклю красавицы.
4.Благородство Онегина и его нравственная слепота видна в привычках героя. Он был благородным человеком. он понимал и чувствовал что правильно и что искренно. Любовь Тятьяны пробудила в нём лучшие качества. его волновала она. Но опыт предыдущих лет. отношения со многими женщина ми очерствили его душу. "В красавиц он уж не влюблялся, А волочился как-нибудь; Откажут - мигом утешался; Изменят - рад был отдохнуть. Он их искал без упоенья, А оставлял без сожаленья, Чуть помня их любовь и злость." С другой стороны Татьянино письмо привело его в трепет: "Но, получив посланье Тани, Онегин живо тронут был: Язык девических мечтаний В нем думы роем возмутил;" Но, Евгению не нужна чистая любовь. он вроде как жалеет Татьяну. описывая ей перспективы их совместной жизни. рассказывая. как сложатся их отношения, как он от неё устанет. начнутся семейные неурядицы и брак их потерпит крах. Но в этой логической. казалось бы, речи, в его участии тут же снисхождение "К провинциалке". Он чувствует себя выше, умнее, лучше: " Учитесь властвовать собою; Не всякий вас, как я, поймет; К беде неопытность ведет"
Многие дети ужасы войны и очень хорошо знали, что значит быть голодными. В этом рассказе ребенок рассказывает о своих мыслях и желаниях, одним из которых является одно только - быть сытым.
Это очень нужный рассказ о том, что необходимо людям не забывать, что для счастья не надо очень много, самое главное - благополучие, которое должно быть у всех.
Голод – это самое страшное, что было с людьми в Великую Отечественную войну. В этом рассказе повествуется о мальчике Коле, он пережил в войну голод. Всего один раз он почувствовал вкус хлеба, как его угостил красноармеец. Спустя немного времени ребенку только мечталось об этом явстве. Он в своих мечтах представлял, что дома очень много хлеба и сыты все домочадцы.
В то время как война окончилась, Колина бабушка посадила немного пшеницы, а потом собрала урожай. Однако он был совсем маленьким, потому что получилось всего два коржа. Один – для деда-пасечника, а второй для Коли. Третьего и четвертого коржа не было, они предназначались для бабушки и мамы. Значит, они оставались все еще голодными.
Коля с великим аппетитом съел свой корж. Он был настолько вкусный, что таял с великой силой. Мальчишка быстро съел то, что предназначалось ему. Он тяжело вздохнул и облизал пальцы. На столе лежал румяный корж и очень призывно улыбался, но бабушка сказала мальчику, чтобы он отнес его деду, а он наверняка был еще вкуснее.
Коля отнес корж деду. На что он сказал, что, наверное, вкусный и завернул его в тряпицу, совсем к нему не притронулся. Дед питался медом и водой, в котором его разводил. Бабушка же развязала тряпицу и положила перед внуком гостинец.
Тогда мальчик понял, что дед не ест хлеб, не макает его в мед, а пьет подслащенную водичку, чтобы не умереть с голоду.
Вот тогда и понял мальчик все бабушкины и дедушкины хитрости. Они жертвовали собой ради того, чтобы Коля выжил, они давали ему самое ценное – жизнь. А ведь в то время это было самое главное.
1.жития, кажется, выражение из старославянского, трудно жить, ужасные невозможные условия
2.Когда мне исполнилось 7 лет ,в день рождения мне подарили книгу. она называлась сборник русских народных сказок. Книга была очень большая. Я захотела почитать эту книгу, но мама сказала , что я ещё не умею читать. Я заплакала , но это делу не Я стала ждать когда мне мама почитает книгу, но мама была занята.. Через некоторое время пришла сестра. Я ее по почитать мне . Она согласилась. Мы селе на диван , взяли книгу, и она начала читать..Книга была очень интересная там было много картинок. Мы дочитали книгу до конца. Сестра с какой сказка мне понравился больше всего. я ей ответила , что мне понравилась Крошечка Ховрошечка.
3.Я думаю потому что для мцыри свобода оказывается выше любви из-за этого мцыри не посмел зайти в саклю красавицы.
4.Благородство Онегина и его нравственная слепота видна в привычках героя. Он был благородным человеком. он понимал и чувствовал что правильно и что искренно. Любовь Тятьяны пробудила в нём лучшие качества. его волновала она. Но опыт предыдущих лет. отношения со многими женщина ми очерствили его душу. "В красавиц он уж не влюблялся, А волочился как-нибудь; Откажут - мигом утешался; Изменят - рад был отдохнуть. Он их искал без упоенья, А оставлял без сожаленья, Чуть помня их любовь и злость." С другой стороны Татьянино письмо привело его в трепет: "Но, получив посланье Тани, Онегин живо тронут был: Язык девических мечтаний В нем думы роем возмутил;" Но, Евгению не нужна чистая любовь. он вроде как жалеет Татьяну. описывая ей перспективы их совместной жизни. рассказывая. как сложатся их отношения, как он от неё устанет. начнутся семейные неурядицы и брак их потерпит крах. Но в этой логической. казалось бы, речи, в его участии тут же снисхождение "К провинциалке". Он чувствует себя выше, умнее, лучше: " Учитесь властвовать собою; Не всякий вас, как я, поймет; К беде неопытность ведет"
Многие дети ужасы войны и очень хорошо знали, что значит быть голодными. В этом рассказе ребенок рассказывает о своих мыслях и желаниях, одним из которых является одно только - быть сытым.
Это очень нужный рассказ о том, что необходимо людям не забывать, что для счастья не надо очень много, самое главное - благополучие, которое должно быть у всех.
Голод – это самое страшное, что было с людьми в Великую Отечественную войну. В этом рассказе повествуется о мальчике Коле, он пережил в войну голод. Всего один раз он почувствовал вкус хлеба, как его угостил красноармеец. Спустя немного времени ребенку только мечталось об этом явстве. Он в своих мечтах представлял, что дома очень много хлеба и сыты все домочадцы.
В то время как война окончилась, Колина бабушка посадила немного пшеницы, а потом собрала урожай. Однако он был совсем маленьким, потому что получилось всего два коржа. Один – для деда-пасечника, а второй для Коли. Третьего и четвертого коржа не было, они предназначались для бабушки и мамы. Значит, они оставались все еще голодными.
Коля с великим аппетитом съел свой корж. Он был настолько вкусный, что таял с великой силой. Мальчишка быстро съел то, что предназначалось ему. Он тяжело вздохнул и облизал пальцы. На столе лежал румяный корж и очень призывно улыбался, но бабушка сказала мальчику, чтобы он отнес его деду, а он наверняка был еще вкуснее.
Коля отнес корж деду. На что он сказал, что, наверное, вкусный и завернул его в тряпицу, совсем к нему не притронулся. Дед питался медом и водой, в котором его разводил. Бабушка же развязала тряпицу и положила перед внуком гостинец.
Тогда мальчик понял, что дед не ест хлеб, не макает его в мед, а пьет подслащенную водичку, чтобы не умереть с голоду.
Вот тогда и понял мальчик все бабушкины и дедушкины хитрости. Они жертвовали собой ради того, чтобы Коля выжил, они давали ему самое ценное – жизнь. А ведь в то время это было самое главное.