В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LastGirlOnEarth
LastGirlOnEarth
25.08.2020 00:46 •  Литература

5. Опираясь на строки стихотворений «Поэт и толпа», «Пророк», «Я па- мятник себе воздвиг нерукотворный...», сделайте вывод о том, в чём
видел Пушкин предназначение поэта. Отразилось ли это видение
роли поэта в фактах его биографии? Как вы думаете, легко ли быть
поэтом? Почему?​

Показать ответ
Ответ:
Olya10783
Olya10783
04.06.2022 04:00
Вася - это маленький мальчик.  возраст васи - около 9 лет: ", малые " " моего возраста < > это был мальчик лет " (возраст васи не указан в рассказе. но известно, что вася и валек - ровесники, при этом валеку - около 9 лет на момент знакомства с васей) вася живет в городе княжье-вено*: ", где мы жили, называлось княжье-вено, или, проще, княж-"  (*прототипом является город ровно на украине) вася - ребенок из обеспеченной семьи. отец васи - судья, уважаемый человек: " отец – пан " " таких почтенных " " жаль сына почтенных " вася живет с отцом и сестрой соней.  мать васи умерла: " мать умерла, когда мне было шесть " отец васи не занимается его воспитанием после смерти матери: ", весь отдавшись своему горю, как  будто совсем забыл о моем " " чувство покинутого " " < > делал иногда попытки заняться моим воспитанием, но попытки эти всегда кончались " вася проводит  много времени  на улице: " некоторое время мне стало тесно в доме и в садике, где я не встречал ни в ком и ласки. я начал " " редко видели " источник:   © literaturus.ru : мир
0,0(0 оценок)
Ответ:
GanyaOle
GanyaOle
13.11.2021 10:13

ответ:В.Быков Альпийская баллада

Цели:

• формирование навыков самоконтроля;

• совершенствование умений организовывать совместную деятельность при анализе художественного произведения;

• развитие ассоциативного мышления;

• развитие умений оперировать языковым материалом;

• воспитывать ответственность за результат работы;

• воспитывать чувство слова.

Оформление:

• презентация;

Ход урока:

Читает учащийся.

Я знаю, никакой моей вины...

Я знаю, никакой моей вины

В том, что другие не пришли с войны,

В то, что они - кто старше, кто моложе -

Остались там, и не о том же речь,

Что я их мог, но не сумел сберечь,-

Речь не о том, но все же, все же, все же...

А.Твардовский

1. Вступительное слово.

Великая Отечественная война с немецкими захватчиками 1941-1945 годов – великая

страница новейшей истории России XX века . Война – это 27 миллионов жизней советских людей. Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране.

Это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей.

Война - это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.

Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.

Можем ли мы забыть ее уроки? Конечно, нет. Ежегодно мы изучаем произведения о Вов, и сегодня мы обратимся к повести Василя Быкова «Альпийская баллад

Объяснение:

так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота