.."А ведь это ради благополучия сына Простакова пошла на преступление. Но апофеозом изображения недоросля является экзамен Митрофана .То ,что он глуп ,мы поняли ещё во время урока правописания .Когда Кутейкин диктует балбесу строчку из библии о том ,что "я есть скот ,а не человек ,поношение человеков" .Мы вместе с учителем хохочем над удавшейся шуткой ,а Митрофан старательно пытается выводить непокорной рукой буквы . Ещё смешнее выглядит герой на экзамене по русскому языку .Про дверь и то ,какая это часть речи ,Митрофан с учёным видом во о какой двери идёт речь ( если о той ,что приложена к чулану ,то прилагательна ,а которая стоит - пока существительна") Мы понимаем .что Митрофан - невежа .А когда маменька утверждает ,что "еоргафия наука не дворянская" - кучер есть ,он довезёт,то мы понимаем ,что основная причина всех митрофановых "злонравий " - маменька ,а если шире ,то воспитание .Это мать в первую очередь превратила сына своей неумной и неуёмной любовью в обжору и лодыря . Человек безнравственный и ленивый - отвратителен ,по мнению автора . А когда мы видим ,что недоросль не прочь жениться на Софье и мечтает о том ,как распорядится её денежками ,тут уже комедия превращается в жёсткую сатиру . Не случайно Стародум ,показывая на Митрофана ,восклицает :"Вот злонравия достойные плоды!" А Пушкин ,вспоминая Фонвизина ,писал Сатиры смелый властелин , Блистал Фонвизин ,друг свободы . Немалое мужество надо было иметь ,чтобы в столь неприглядном виде показать опору государственного строя - дворянство .
Параллельные либо противопоставленные миры – вот образы, которые характерны для философских стихотворений Тютчева, к которым он обратился в последние годы своей жизни и творчества. Есть у поэта и стихотворения, в которых он попытался соединить эту сложную, не всем понятную тему, с более легкой и доступной, самой любимой своей темой – темой природы. Так автор пытался сделать тяжелые для восприятия, но очень важные философские стихотворения более понятными читателям. Таковым, например, является стихотворение «Снежные горы».
Автор создал его, находясь на службе в Мюнхене, по своего друга и учителя Раича. Журнал, которым заведовал Раич в России, не был популярным среди читателей, поэтому стихотворение не нашло отклика. Лишь спустя шесть лет, когда эти стихотворения были напечатаны в журнале «Современник» под общим заголовком «Стихи, присланные из Германии» стихотворение приобрело популярность.
Но апофеозом изображения недоросля является экзамен Митрофана .То ,что он глуп ,мы поняли ещё во время урока правописания .Когда Кутейкин диктует балбесу строчку из библии о том ,что "я есть скот ,а не человек ,поношение человеков" .Мы вместе с учителем хохочем над удавшейся шуткой ,а Митрофан старательно пытается выводить непокорной рукой буквы .
Ещё смешнее выглядит герой на экзамене по русскому языку .Про дверь и то ,какая это часть речи ,Митрофан с учёным видом во о какой двери идёт речь ( если о той ,что приложена к чулану ,то прилагательна ,а которая стоит - пока существительна")
Мы понимаем .что Митрофан - невежа .А когда маменька утверждает ,что "еоргафия наука не дворянская" - кучер есть ,он довезёт,то мы понимаем ,что основная причина всех митрофановых "злонравий " - маменька ,а если шире ,то воспитание .Это мать в первую очередь превратила сына своей неумной и неуёмной любовью в обжору и лодыря .
Человек безнравственный и ленивый - отвратителен ,по мнению автора .
А когда мы видим ,что недоросль не прочь жениться на Софье и мечтает о том ,как распорядится её денежками ,тут уже комедия превращается в жёсткую сатиру .
Не случайно Стародум ,показывая на Митрофана ,восклицает :"Вот злонравия достойные плоды!"
А Пушкин ,вспоминая Фонвизина ,писал
Сатиры смелый властелин ,
Блистал Фонвизин ,друг свободы .
Немалое мужество надо было иметь ,чтобы в столь неприглядном виде показать опору государственного строя - дворянство .
Объяснение:
Параллельные либо противопоставленные миры – вот образы, которые характерны для философских стихотворений Тютчева, к которым он обратился в последние годы своей жизни и творчества. Есть у поэта и стихотворения, в которых он попытался соединить эту сложную, не всем понятную тему, с более легкой и доступной, самой любимой своей темой – темой природы. Так автор пытался сделать тяжелые для восприятия, но очень важные философские стихотворения более понятными читателям. Таковым, например, является стихотворение «Снежные горы».
Автор создал его, находясь на службе в Мюнхене, по своего друга и учителя Раича. Журнал, которым заведовал Раич в России, не был популярным среди читателей, поэтому стихотворение не нашло отклика. Лишь спустя шесть лет, когда эти стихотворения были напечатаны в журнале «Современник» под общим заголовком «Стихи, присланные из Германии» стихотворение приобрело популярность.