5. Прочитай советы по составлению плана произведения. Вспомни памятку и составь план по прочитанному.
1. в пунктах плана должна выражаться главная мысль
текста, чтобы было понятно, о чём (о ком) и что говорит-
ся в каждой части произведения.
2. Пункты плана должны быть связаны между собой по
смыслу.
3. Заголовки плана должны быть краткими. Их лучше
формулировать в повествовательной форме.
Если вы читали текст "Маленький принц" ,то это вам
За весь 6 класс мы много изучали,многие произведения мне понравились. Но когда я прочитал притчу "Маленький принц",то это произвело на меня впечатление. Текст рассказывает нам о маленьком мальчике,который очень любит свою розу. Но главными словами, которые стали крылатой фразой является " мы несём ответственность за тех,кого приручили". Это рассказал маленькому принцу Лис. И меня эти слова тоже задели и задумалась (лся).
Теперт этот текст один из моих любимых.
Объяснение:
Надеюсь
За этот год изучение литературы многое изменило во мне. В первую очередь- взгляд на мир. После прочтения таких авторов, как (здесь идёт допустим Пушкин или Лермонтов(выбераешь сама))) я поняла, что такое истинная поэзия. Стихи этих поэтов написаны действительно красивым, созвучным и прекрасным русским языком...
Но ведь не только поэзией славилась наша страна, здесь, на страницах учебника встречаются произведения, по красоте не уступающие стихам Пушкина. Например: (я вот изучаю в 6ом классе "Разноцветную бабочку") философская сказка Андрея Платонова "Разноцветная бабочка". Здесь главная героиня ждёт, надеется встретить своего сына и живёт ради этого...Она научила меня упорству, желанию достичь цели.
Этот год был для меня самым познавательным за всю мою недолгую школьную жизнь. Я поняла, что такое любовь, верность, доброта, честность.