5. Прочитайте приведённый ниже отрывок. Укажите фамилию автора и название произведения. Назовите основную мысль отрывка.
Когда началась война, моя сестренка была маленькой и жила в детдоме, в котором
был аквариум с рыбками. Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и
поставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые ...
... Но никто никогда не вспоминал про маленькуто Люсеньку. Никто не спрашивал,
что она кушает.
... Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывали
худенькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-
прозрачная, с голубыми жилками. Когда старшая девочка Инна прибежала к
ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала: - Полуночники!
Опять, что ли, золотая рыбка пропала? И Инна ответила: - Нет, нянечка, не
пропала. Теперь не пропадет... Теперь мы уследим.
Сила Александра была частью силы Самсона. И дал Бог князю премудрость Соломонову, а храбрость римского царя Ве Так князь Александр был непобедим, побеждая сам.
Александр очень почитал православие. Всякий раз перед сечей молился и получал благословение от архиепископа.
В приметы и видения не верил.
Был Александр своеволен, властолюбив, не смог мириться с новгородскими вечевыми порядками и поссорился с новгородскими людьми. Но в тоже время, он благороден, забыв старые обиды, освободил новгородскую землю от немецких рыцарей.
Александра Невского любил и славил народ за его ратные победы.
Смело и мужественно поехал он в ставку монгольско-татарского хана Батыя, чтобы договориться о снижении налога с русского народа.
После Невруева набега князь Александр города восстановил, людей собрал свои.
После смерти церковь причислила его к лику святых.
радааа на всее