В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mila2019
Mila2019
22.04.2021 15:28 •  Литература

5. ПРОЧИТАЙТЕ РАССКАЗ «О ЧЕМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ» И ОТВЕТЬТЕ НА ВО ОТВЕТЫ НА ВО КРАТКО ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ):

1) О чём этот рассказ?
2) Какими мыслями и чувствами проникнуто описание природы в начале рассказа
3) Как ощущает себя рассказчик в мире природы?
4) Какие эпитеты находит Ф.Абрамов, описывая лошадей? Прокомментируйте их.
5) Где и почему в изображении лошадей возникает антитеза? О чем она говорит?
6) Почему автор учебника дает сноску: «Автор пишет о конце 30-х годов, когда основной рабочей силой на селе стал уже не конь, а трактор и о лошадях стали меньше заботиться»?
На что обращает наше внимание эта сноска?
7) Почему герой-рассказчик так подружился с лошадьми? Откуда у него такая тяга к ним?
8) Почему герой испытывает чувство вины перед лошадьми?
9) Какие слова понять, что автор сочувствует животным?
10) Как вы понимаете слова писателя: «В каждом из нас, должно быть, живёт пушкинский вещий Олег…»?
11) Зачитайте, какой показана Рыжуха? Чем она отличается от других лошадок?
12) Как вы думаете, с какой целью автор сравнивает Рыжуху с остальными кобылками?
13) Что говорит Ф.Абрамов о лошади? О том времени, когда лошадь была сокровищем крестьянской семьи?
14) Почему автор в этом рассказе о лошади использует так много восклицательных предложений?
15) О чём плакали лошади?
16) Прочитайте последний абзац рассказа. Как вы понимаете слова: «И вскоре я уже сам казался себе каким-то нелепым, отжившим существом. Существом из этой лошадиной породы»?
17) Какова идея рассказа?
18) В каких произведениях мы встречались с похожей главной мыслью рассказа?
19) Объясните, как связан эпиграф с идеей рассказа.

Показать ответ
Ответ:
Aruna0001
Aruna0001
11.03.2021 17:52
1)Миролюбие, благорасположенность, доброта – эти высокие человеческие качества считались чрезвычайно ценными с глубокой древности и во все времена. И даже в наши дни, когда в мире, кажется, правят всепоглощающая агрессия и алчность, добро, все же существует, и это сознание согревает души тех, кто всецело открыт истинным моральным ценностям, кто стремится к лучшему и не приемлет для себя иного кредо, нежели честь, достоинство и благородство. Однако не зря утверждали древние, что к каждому поступку человека прикреплено зеркало, и злость непременно обернется злостью, а доброе деяние всегда возвратится добром. Конечно, сей постулат нельзя понимать слишком буквально, ожидая, что хороший поступок должен вернуться немедленно. На самом же деле ожидание добра в ответ на добро – не есть стремление эгоистичное, его нельзя воспринимать как некую сделку с высшими силами, стремясь совершить хороший поступок лишь в надежде на щедрую награду. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ralina27
ralina27
15.02.2020 01:09
Робинзон был третьим сыном в семье. Его не готовили ни к какой профессии. Он всегда мечтал о море и путешествиях. Его старший брат сражался с испанцами и погиб,а средний брат пропал без вести. Поэтому родители не хотели отпускать младшего сына в море. Отец со слезами просил у Робинзона просто скромно существовать. Но эти лишь на время урезонили 18 летнего парня. Сын пытается одержать поддержку матери,но это затея оказывается безуспешно . Еще год он пытается отпросится у родителей пока в сентябре 1951 г.плывет в Лондон из бесплатного проезда капитан был отцом его друга.Уже в первый день в море разыгрался шторм Робинзон каялся за ослушание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота