5. Простежте за зміною настрою лірич- ного героя в кожній частині.
6. Яким постає образ коханої жінки? Який
художній прийом використовує Пушкін
у першій строфі?
9. Які зміни відбулися в житті й душі лі-
ричного героя?
10. Що спільного й чим різняться останні два рядки в 4-й і 6-й стро-
фах?
12. Що сказано у вірші про самого поета? Які подробиці його життя
відтворено в ньому?
несравненный кифаред (музыкант, играющий на кифаре), основоположник жанра дифирамба. он передавал свои знания другим, создал хор для выступления в коринфе. он был человеком предусмотрительным: для продолжения путешествия нанял земляков. перед лицом смерти он ведет себя достойно: он поёт свою последнюю песню и храбро бросается в море. почему арион хотел спеть в полном наряде певца? в первую очередь, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз и для него важнее не богатство, а искусство певца. кроме того, он хотел показать, что они хотят лишить жизни не просто обычного богатого человека. может быть, он надеялся, что боги придут ему на , потому что не захотят гибели великого искусного музыканта.
подробнее - на -
свинья под дубом олицетворяет самого автора! я считаю что детям давать такие сложные стихотворения нельзя ! я считаю актуальность зависит от потребности того или иного фактора человеческой натуры. басня- поучительное стихотворение в прозе. поучительно оно потому что в стихах крылова содержится глубокий философский смысл. как говорил крылов: stupid literature( что с переводится как: поучительный рассказ или ). в баснях крылова можно заметить зоофильские наклонности - философия выражается в том что он подробно описывал внешность свиньи. я считаю что по басням крылова можно научится многому.