Детство-это пора определяющая судьбу человека. Но дело в том,что когда человек маленький от него мало что зависит.В основном в детстве нас направляют родители.Родители могут быть как хорошими так и злыми,как добрыми так и ненавидящими собственных детей. В детстве как родители организут своего ребенка таким он и будет.Ведь в основном все навыки мы захватываем в детстве.
Милое,доргое,незабвенное детство! Скажет нам каждый взрослый,ведь по любому у всех есть поступки о которых они жалеют или хотят вернуть вновь. Например, кто то будучи уже взрослым с улыбкой вспоминает детский сад,школу,институт,первую любовь и конечно же моменты проведенные с друузьями,ах какие незабываемые моменты! Каждый помнит как все смеялись с приколов и подшучиваний над друзьями. Раньше проступки за которые вас сильно ругали родители,сейчас для вас просто милые воспоминания которые вы вспомиинаете с улыбкой.Разве это не мило?
Взаимоотношения могут всегда сильно отличатся.У кого то мир и порядок в семье,у кого то нету отца или матери,кому то горько от того что его родители считают никем,но пытаются добиться послушания и уважения к себе. Чаще всего родители думаю что раз они уже выросли имеют детей,значит опыт у них жизненный ,но не всегда так.Да,дети зелены,молоды,делают вагон ошибок,но также и быстро учатся.Особенно нужно обратить внимание что к каждому ребенку,свой подход.
У детей иногда бываю проблемы в жизни,и они не менее значительны чем у взрослых.Их нужно решать,а не отмахнуться от ребенка и послать его куда подальше со своими ''игрушечными,детскими'' проблемками. В итоге если родители так делают ребенок страдает и в итоге пытается сам что то порешать. Не удивительно что потом родители спрашивают детей,мол че такой самостоятельный,или че такой умный.Дети в конце концов замыкаются перед родителями,не желая им рассказывать о своих проблемах. Из за таких родителей которые так говорят детям,дети считаю себя неуверенными и понижают свою самооценку.
Етап (терміни)
Основні напрямки реалізації проекту (заходу)
Матеріали і засоби реалізації проекту
I етап
Підготовчий.
Постановка проблеми.
Вивчення творчості Джанні Родарі.
Поетапне планування з залученням всіх освітніх областей.
Батьківські збори «Дитина і книга. Творчість Джанні Родарі »з метою обговорення актуальності проблеми.
Консультації для вихователів.
Бесіда з дітьми про творчість італійського письменника Джанні Родарі.
Розробка сценарію підсумкового розваги «Казки Джанні Родарі».
Створення довірчої атмосфери, перегляд відеопрезентації.
Розгляд тематичної виставки, присвяченої дню народження Д. Родарі.
II етап
Реалізація проекту.
Придумування і складання творчих розповідей і казок.
Екскурсія в районну бібліотеку.
Заняття по ліплення, аплікація - героїв казки «Чиполліно».
Заняття по екології «Чиполліно на грядці».
Інсценування вірші «Чим пахнуть ремесла?»
Організація виставки творчих робіт дітей
і батьків «В гостях у Чиполліно».
Щоденне читання казок Джанні Родарі ( «Чиполліно і його друзі», «Казки по телефону» та ін ..
Розучування віршів Джанні Родарі.
Прикрашення сюжетних розмальовок по казці
«Чиполліно» в режимних моментах.
Посадка цибулин.
Збирання пазлів за мотивами казок Джанні Родарі на комп'ютері.
Виготовлення разом з батьками костюмів казкових персонажів.
Виконання творчих робіт дітьми спільно з батьками.
Перегляд мультфільмів «Чиполліно», «Подорож Блакитної стріли», «Розсіяний Джованні», «Хлопчик з Неаполя», обговорення побаченого.
III етап
заключний
Розвага «Казки Джанні Родарі».
Організація і проведення районного заняття «Казки Джанні Родарі»
Підбиття підсумків.
Детство-это пора определяющая судьбу человека. Но дело в том,что когда человек маленький от него мало что зависит.В основном в детстве нас направляют родители.Родители могут быть как хорошими так и злыми,как добрыми так и ненавидящими собственных детей. В детстве как родители организут своего ребенка таким он и будет.Ведь в основном все навыки мы захватываем в детстве.
Милое,доргое,незабвенное детство! Скажет нам каждый взрослый,ведь по любому у всех есть поступки о которых они жалеют или хотят вернуть вновь. Например, кто то будучи уже взрослым с улыбкой вспоминает детский сад,школу,институт,первую любовь и конечно же моменты проведенные с друузьями,ах какие незабываемые моменты! Каждый помнит как все смеялись с приколов и подшучиваний над друзьями. Раньше проступки за которые вас сильно ругали родители,сейчас для вас просто милые воспоминания которые вы вспомиинаете с улыбкой.Разве это не мило?
Взаимоотношения могут всегда сильно отличатся.У кого то мир и порядок в семье,у кого то нету отца или матери,кому то горько от того что его родители считают никем,но пытаются добиться послушания и уважения к себе. Чаще всего родители думаю что раз они уже выросли имеют детей,значит опыт у них жизненный ,но не всегда так.Да,дети зелены,молоды,делают вагон ошибок,но также и быстро учатся.Особенно нужно обратить внимание что к каждому ребенку,свой подход.
У детей иногда бываю проблемы в жизни,и они не менее значительны чем у взрослых.Их нужно решать,а не отмахнуться от ребенка и послать его куда подальше со своими ''игрушечными,детскими'' проблемками. В итоге если родители так делают ребенок страдает и в итоге пытается сам что то порешать. Не удивительно что потом родители спрашивают детей,мол че такой самостоятельный,или че такой умный.Дети в конце концов замыкаются перед родителями,не желая им рассказывать о своих проблемах. Из за таких родителей которые так говорят детям,дети считаю себя неуверенными и понижают свою самооценку.
Объяснение: