Поэзия второй половины 20 века является очень интересной и разнообразной. В этот период произошло множество культурных и исторических событий, которые сказались на творчестве поэтов. Позвольте мне рассказать о некоторых ключевых моментах и направлениях этой поэзии.
1) Постмодернизм:
Во второй половине 20 века зародилось новое направление - постмодернизм. Постмодернисты стремились нарушить традиционные литературные структуры, играть со словами, использовать разные стили и смешивать жанры. Они создавали поэзию, которая заставляла читателей думать и искать скрытый смысл.
2) Парнасизм:
Еще одно важное направление в поэзии 20 века - парнасизм. Парнасисты отвергали эмоциональность и эмпиризм, характерные для символизма, и стремились к четким формам и точности выражения. Они писали о сильных чувствах, красоте природы и искусства.
3) Социальный реализм:
Вторая половина 20 века - время, когда происходили большие социальные изменения. Поэты социального реализма ставили цели народу и выражали свое отношение к текущему социальному положению. Они рассказывали о трудовых буднях и проблемах обычных людей, делали акцент на социальной справедливости.
4) Авангардизм:
Еще один важный момент - развитие авангардизма. Авангардисты искали новые формы самовыражения и играли с языком. Они использовали нестандартные форматы, коллажи, монтажи для передачи своих идей и эмоций.
Чтобы дать более конкретные примеры, я хотел бы упомянуть нескольких известных поэтов 20 века. Например, Владимира Маяковского, поэта-футуриста, который использовал новые технологии и модернизм в своих стихах, а также Осипа Мандельштама, символиста, который писал о любви, звуках и цветах.
Выводящее предложение:
Таким образом, поэзия второй половины 20 века представляет собой множество разнообразных направлений и тематик. Эти поэты отражали свои мысли, эмоции и отношение к жизни через разные стили и техники. Изучение поэзии этого времени поможет нам понять исторические и культурные контексты, а также развить свою литературную эрудицию.
"Мы на буреметр смотрели..." - в данном контексте слово "буреметр" означает прибор для измерения давления воздуха, который в данном случае использовался для прогнозирования погоды. Рассказчик указывает на то, что они смотрели на буреметр, чтобы оценить погоду.
"Клеветон вышел" - здесь слово "клеветон" означает человека, который распространяет клевету или ложные слухи о других. Рассказчик сообщает о появлении такого человека или ситуации, когда кто-то начал распространять ложные слухи.
"В три верояции всю кавриль станцевала" - выражение "в три верояции" означает быструю, с размахом или энергичную танцевальную импровизацию. Изначально это выражение связано с танцем кавриль, который танцевался во Франции в 18-19 веках. Таким образом, рассказчик описывает живое, энергичное выступление танцоров, которые станцевали кавриль.
Два-три примера образования подобных слов:
i. "Пляшут по вертикали все бывалые кобели" - здесь слово "бывалые" образовано путем добавления суффикса "-ые" к слову "быть", обозначая качественное прилагательное, то есть опытных или знающих как быть кобелей.
ii. "Пританцовщики кутить будут" - здесь слово "пританцовщики" образовано путем добавления приставки "при-" и суффикса "-ик" к слову "танцовать", обозначая людей, которые танцуют рядом или сотрудничают с другими танцорами.
Национальная тема в сказе "Левша":
В сказе "Левша" есть несколько элементов национальной тематики, которые отражают особенности русской культуры и традиций. Например, в сказке упоминается русское имя "Иван" и отсылка к русскому народному искусству - поэзии, песням и танцам. Также в сказке есть характерные русские слова и выражения, которые отражают сельскую жизнь и образование.
Цитаты характеризуют императора:
Цитаты характеризуют императора как доброжелательного и смышленого правителя, который с уважением относится к людям, проводит разговоры и устанавливает хорошие отношения даже с простыми людьми. Он также показывается как человек, обладающий чувством юмора и абсолютно не интересующийся политикой, но при этом ценящий и уважающий мастеров своего государства.
Почему левша не согласился остаться:
Левша не согласился остаться в городе, потому что для него главным было сохранить свою свободу и независимость. Он не хотел быть привязанным к какому-либо месту и предпочитал путешествовать и искать новые приключения. Он упоминает, что хочет увидеть мир, попутно уча людей своему мастерству. Примеры его доводов могут быть: важность свободного передвижения, желание найти новые и интересные задачи и не ограничиваться одним городом.
Сказ о левше - это восхищение народными умельцами:
Сказ о левше является восхищением народными умельцами. Это можно доказать тем, что сюжет сказки посвящен главному герою, Левше, который является умельцем и мастером своего дела. Его навыки и умения вызывают уважение и восхищение у других персонажей и читателя. Сказка пропагандирует ценность народного творчества и мастерства, а также показывает, что умелые люди могут совершать великие дела, несмотря на свою необычность или отличие от других.
1) Постмодернизм:
Во второй половине 20 века зародилось новое направление - постмодернизм. Постмодернисты стремились нарушить традиционные литературные структуры, играть со словами, использовать разные стили и смешивать жанры. Они создавали поэзию, которая заставляла читателей думать и искать скрытый смысл.
2) Парнасизм:
Еще одно важное направление в поэзии 20 века - парнасизм. Парнасисты отвергали эмоциональность и эмпиризм, характерные для символизма, и стремились к четким формам и точности выражения. Они писали о сильных чувствах, красоте природы и искусства.
3) Социальный реализм:
Вторая половина 20 века - время, когда происходили большие социальные изменения. Поэты социального реализма ставили цели народу и выражали свое отношение к текущему социальному положению. Они рассказывали о трудовых буднях и проблемах обычных людей, делали акцент на социальной справедливости.
4) Авангардизм:
Еще один важный момент - развитие авангардизма. Авангардисты искали новые формы самовыражения и играли с языком. Они использовали нестандартные форматы, коллажи, монтажи для передачи своих идей и эмоций.
Чтобы дать более конкретные примеры, я хотел бы упомянуть нескольких известных поэтов 20 века. Например, Владимира Маяковского, поэта-футуриста, который использовал новые технологии и модернизм в своих стихах, а также Осипа Мандельштама, символиста, который писал о любви, звуках и цветах.
Выводящее предложение:
Таким образом, поэзия второй половины 20 века представляет собой множество разнообразных направлений и тематик. Эти поэты отражали свои мысли, эмоции и отношение к жизни через разные стили и техники. Изучение поэзии этого времени поможет нам понять исторические и культурные контексты, а также развить свою литературную эрудицию.
"Клеветон вышел" - здесь слово "клеветон" означает человека, который распространяет клевету или ложные слухи о других. Рассказчик сообщает о появлении такого человека или ситуации, когда кто-то начал распространять ложные слухи.
"В три верояции всю кавриль станцевала" - выражение "в три верояции" означает быструю, с размахом или энергичную танцевальную импровизацию. Изначально это выражение связано с танцем кавриль, который танцевался во Франции в 18-19 веках. Таким образом, рассказчик описывает живое, энергичное выступление танцоров, которые станцевали кавриль.
Два-три примера образования подобных слов:
i. "Пляшут по вертикали все бывалые кобели" - здесь слово "бывалые" образовано путем добавления суффикса "-ые" к слову "быть", обозначая качественное прилагательное, то есть опытных или знающих как быть кобелей.
ii. "Пританцовщики кутить будут" - здесь слово "пританцовщики" образовано путем добавления приставки "при-" и суффикса "-ик" к слову "танцовать", обозначая людей, которые танцуют рядом или сотрудничают с другими танцорами.
Национальная тема в сказе "Левша":
В сказе "Левша" есть несколько элементов национальной тематики, которые отражают особенности русской культуры и традиций. Например, в сказке упоминается русское имя "Иван" и отсылка к русскому народному искусству - поэзии, песням и танцам. Также в сказке есть характерные русские слова и выражения, которые отражают сельскую жизнь и образование.
Цитаты характеризуют императора:
Цитаты характеризуют императора как доброжелательного и смышленого правителя, который с уважением относится к людям, проводит разговоры и устанавливает хорошие отношения даже с простыми людьми. Он также показывается как человек, обладающий чувством юмора и абсолютно не интересующийся политикой, но при этом ценящий и уважающий мастеров своего государства.
Почему левша не согласился остаться:
Левша не согласился остаться в городе, потому что для него главным было сохранить свою свободу и независимость. Он не хотел быть привязанным к какому-либо месту и предпочитал путешествовать и искать новые приключения. Он упоминает, что хочет увидеть мир, попутно уча людей своему мастерству. Примеры его доводов могут быть: важность свободного передвижения, желание найти новые и интересные задачи и не ограничиваться одним городом.
Сказ о левше - это восхищение народными умельцами:
Сказ о левше является восхищением народными умельцами. Это можно доказать тем, что сюжет сказки посвящен главному герою, Левше, который является умельцем и мастером своего дела. Его навыки и умения вызывают уважение и восхищение у других персонажей и читателя. Сказка пропагандирует ценность народного творчества и мастерства, а также показывает, что умелые люди могут совершать великие дела, несмотря на свою необычность или отличие от других.