В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЗдаровАаА
ЗдаровАаА
14.03.2020 05:05 •  Литература

5. Составьте 3 вопроса по отрывку из произведения на стр.24-28(письменно

Показать ответ
Ответ:
SashaUshanka
SashaUshanka
11.03.2023 03:59
Больной мальчик на кануне Рождества в постели. ***(мама/папа/бабушка - на ваше усмотрение) читает ему книжку про Христа. Можно коротко пересказать какую-нибудь притчу. Потом он дремлет и сквозь сон слышит, как плачет (тот, кто читал) и молится, чтобы он выздоровел. Проваливается в сон и ему снится Иисус или ангел, он просит чтобы *** больше не плакал. Видит яркий свет и погружается в него, произнося что-нибудь: "со мной все будет хорошо" или "***, я люблю тебя". А в реальном мире *** прибегает в комнату, включает свет и слышит последние слова умирающего ребенка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
stipstip353p090as
stipstip353p090as
07.10.2021 02:12
1. Лейтмотивом главы «Переправа» являются слова:
А) «Берег левый, берег правый»;
Б) «Переправа, переправа!»;
В) «Кому память, кому слава».

2.
Но уже идут ребята,
На войне живут бойцы,
Как когда-нибудь в двадцатом
Их товарищи – отцы.
Тем путем идут суровым,
Что и двести лет назад
Проходил с ремнем кремневым
Русский труженик – солдат.

2.В этих строках автор стремится:
А) показать, что традиции русских воинов живы;
Б) передать тяжесть пути;
В) вспомнить старых солдат.
3. Мастерство разговорной речи в последней части главы «Переправа» проявляется:
А) в диалоге солдат;
Б) патетической тональности;
В) правдивой картины войны.

4.
Переправа, переправа!
Пушки бьют в кромешной мгле.
Бой идет святой и правый,
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле.

4..Эта строфа главы «Переправа» воспринимается как:
а) описание тяжелого боя;
Б) напоминание о переправе;
В) клятва, боевой призыв.
5 .В главе «О награде» Василий Теркин предстает человеком:
А) тщеславным;
Б) простым, добрым, жизнерадостным.
В) мечтающем о несбыточном.

6. В главе «Гармонь» звучит:
А) непреходящая печаль о погибших;
Б) желание Теркина поднять настроение товарищам;
В) жизнеутверждающая слава.

7. Глава «Два солдата» по своему колориту приближается к:
А) бытовой сказке;
Б) ;
В) очерку.

8 .Характер героя в главе «О награде» раскрывается в:
А) монологе героя;
Б) рассказе о нем кого-то из присутствующих;
В) рассказе повествователя о нем.

9. Василий Теркин:
А) историческая личность;
Б) сказочный герой;
В) собирательный персонаж.

10. Героя произведения можно назвать:
А) исключительным;
Б) обыкновенным;
В) заурядным.
11.
Нынче мы в ответе
За Россию, за народ
И за все на свете.
От Ивана до Фомы,
Мертвые ль, живые,
Все мы вместе – это мы,
Тот народ, Россия.

В этих строках главы «О войне» автор напоминает:
А) об огромных потерях на войне;
Б) о вине живых перед мертвыми;
В) о том, что судьба каждого человека неразрывно слита с судьбой его страны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота