Люди фамусовского круга являются убеждёнными старониками самодержавия, заядлыми реокционерами. Фаму-е общ. крепко охраняет свои дворянские интересы, человека здесь ценят только по происхождению, а не по богатству. Дворяне этог круга невидят в крестьянах людей и жестоко расправляются с ними. Цель жизни для Фамусова и его общества - карьера, почести, богатство. Карьеризм, низкопоклонство, угодливость начальству, бессловесность - все характерные черты ченовьечего мира, того времени особенно полно раскрыты в образе Молчалина. Консервативное общество фамусовых крепостников как огня боится всего нового, прогрессивного, всё, что может угрожать его государству. Воспитание, которое получают представители общества делает их чуждыми своему народу, по этому Чацкий считает себя лишним в этом обществе... Автор относится к Фаму-му обществу не как к высокому клубу почтительных людей, а как к простым людям с завышеной самооценкой и строгим(к отношению более низких) характером
Бал в доме Фамусова является важной частью всего произведения, кульминацией общественного и развитием любовного. В сцене бала выражена основная идея произведения: противостояний представителей устаревших и передовых взглядов. Гости Фамусова, еще не зная Чацкого, невзлюбили его. Они считают себя умными, образованными, высшим светом, а Чацкий посмеялся над ними. Обществу проще показать, что Чацкий сумасшедший, чем признать его правоту. Чацкий остался один, общество отвернулось от него, даже друг Репетилов поддался уговорам: «Да как Вы можно ль против всех! Да почему Вы? Стыд и смех!». В сцене бала происходит окончательный разрыв Чацкого с Фамусовским общества. После бала Чацкий решает выяснить истинное отношение Софии к нему, так происходит и развязка любого конфликта.
Фаму-е общ. крепко охраняет свои дворянские интересы, человека здесь ценят только по происхождению, а не по богатству.
Дворяне этог круга невидят в крестьянах людей и жестоко расправляются с ними.
Цель жизни для Фамусова и его общества - карьера, почести, богатство.
Карьеризм, низкопоклонство, угодливость начальству, бессловесность - все характерные черты ченовьечего мира, того времени особенно полно раскрыты в образе Молчалина.
Консервативное общество фамусовых крепостников как огня боится всего нового, прогрессивного, всё, что может угрожать его государству.
Воспитание, которое получают представители общества делает их чуждыми своему народу, по этому Чацкий считает себя лишним в этом обществе...
Автор относится к Фаму-му обществу не как к высокому клубу почтительных людей, а как к простым людям с завышеной самооценкой и строгим(к отношению более низких) характером
Гости Фамусова, еще не зная Чацкого, невзлюбили его. Они считают себя умными, образованными, высшим светом, а Чацкий посмеялся над ними.
Обществу проще показать, что Чацкий сумасшедший, чем признать его правоту.
Чацкий остался один, общество отвернулось от него, даже друг Репетилов поддался уговорам: «Да как Вы можно ль против всех! Да почему Вы? Стыд и смех!».
В сцене бала происходит окончательный разрыв Чацкого с Фамусовским общества. После бала Чацкий решает выяснить истинное отношение Софии к нему, так происходит и развязка любого конфликта.