В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mashalove16
Mashalove16
23.09.2021 20:43 •  Литература

5. Вдумливо прочитай афоризми. A nepenazaro choix bopozit перемагаю тим, up nepembopron ix na gpyzib. Авраам Лінкольн (1809-1865), 16-й президент США все, Mumma nadazamo gubobusnime za bce, що здамси створити людський розум. Артур Конан Дойл (1859—1930), англійський письменник Немає боліснішого покарання, ніж не бути покараним. Рюноске Акутагава (1892–1927), японський письменник 6. Обери один із крилатих висловів, для якого маєш найвагоміші аргумент та напиши твір-роздум. Зичимо успіху!

Показать ответ
Ответ:
sasha7666
sasha7666
01.05.2021 12:27
- освоение студентами терминологии, характеризующей специфику художественной литературы, понимание основных свойств художественного произведения (инструментальный кластер) - формирование сопрягать литературные факты с современным социальным контекстом ( мировоззренческий кластер) - развитие умений пользоваться при анализе литературного произведения сведениями из смежных наук: философии, социологии, психологии. (мировоззренческий кластер) - формирование различать компоненты произведения, устанавливать связи и взаимодействие между компонентами, формирование навыков анализа объективно-познавательной и субъективно-оценочной стороны произведения. (инструментальный кластер) - формирование различать национально-исторический, социокультурный и философский аспект в изучаемых произведениях анализировать связь между этими аспектами. (мировоззренческий кластер применять в анализе литературного произведения принципы сравнительно-исторического, генетического и системного методов литературоведения. (мировоззренческий кластер) - формирование навыков литературоведческих наблюдений над формой и содержанием произведений. (инструментальный кластер) - развитие интерпретировать связи и отношения между литературными явлениями , как в рамках отдельного произведения, так и в рамках различных эстетических общностей.(инструментальный кластер) - совершенствовать умение формулировать суждения о закономерностях изучаемых литературных явлений. (мировоззренческий кластер).
0,0(0 оценок)
Ответ:
danmin444
danmin444
24.12.2021 07:51

В1. Как называется изобразительно-выразительное средство: «Чтоб, как бабочки, листья захлопали»?  - сравнение

В2. Как в литературоведении называется единоначатие, повтор слова или словосо-четания в начале стихотворных строк:

И такой на полях кавардак,

И такая ручьев околесица… ?  - анафора

В3. Укажите название средства выразительности, подчёркнутого обращения к кому-либо с целью выразить эмоциональную оценку изображаемого: «Начинай серенаду, скворец! Открывай представленье, свистун!»  - риторическое обращение

В4. Укажите название средства художественной выразительности: «литавры и бубны истории»  - метафора

В5. Как называется средство художественной выразительности, основанное на упо-доблении неодушевлённых предметов живым существам: «и свистит и бормочет весна»?  - олицетворение

В6. Укажите название средства художественной выразительности: « по колено затоплены тополи.»  - аллитерация

В7. Укажите название средства художественной выразительности:  "отдаю тебе душу в залог"  - метафора

В8. Укажите название средства художественной выразительности: «шепнула мне бабочка-странница»  - олицетворение

В9. Укажите название средства художественной выразительности: «охватило всю душу сиренями, полыхая по небу восторгами»  - метафора

В10. Укажите название средства художественной выразительности: «А весна хороша, хороша!»  - лексический повтор

В11. Укажите название средства художественной выразительности: «ручьёв околесица»  - метафора

В12. Определите размер, которым написано стихотворение.  - анапест

С1. Охарактеризуйте настроение стихотворения.  - приподнятое, торжественное

С2. Как вы понимаете слова: «Отдаю тебе душу в залог / За твои голубые подснежники»?  - подснежники так хороши, что готов отдать за них самое дорогое, что имею.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота