5. Встановити послідовність подій у поемі Вергілія «Енеїда» (1б) 1. Війна між Турном-та Енеєм.
2. Зустріч Енея з духом батька в царстві мертвих.
3. Кохання Дідони та Енея. Самогубство Дідони.
4. Блукання флоту Енея морями дорогою з Трої до Італії.
5. Смерть Турна. Перемога Енея.
6. Бажання царя Лації Латина видати заміж за Енея свою дочку Лавінію
7. Прибуття флоту Енея до берегів Карфагена до цариці Дідони.
8. Розповідь Енея про загибель Трої та його мандри.
Основную мысль стихотворения Роберта Бернса «Честная бедность» можно передать с известной пословицы: «Лучше жить бедняком, чем разбогатеть со грехом».
Во всем стихотворении подчеркивается мысль о том, что в бедном существовании нет ничего плохого. Важно не материальное положение человека или его знатность, а то, честно ли он живет или нет. Честность, по мнению Р. Бернса, является одним из самых важных жизненных принципов. Автор выражает мысль о том, что человек, находящийся в бедном материальном положении, не должен стыдиться этого, он должен гордиться своей «честной бедностью».
Истинное богатство, по мнению Р. Бернса, заключено не в материальных ценностях или высоком положении человека в обществе, а в тех честных и справедливых жизненных ценностях, которыми обладает человек, знающий цену деньгам.
При описании бедных, но честных людей автор не использует негативных характеристик («Мы хлеб един и воду пьем, // Мы укрываемся тряпьем»), зато негативными характеристиками описываются богатые и знатные люди. Р. Бернс называет тех людей, которые «одеты в шелк и вина пьют», «дураками» и «плутами». В данных словах четко прослеживается авторская позиция. Мнение Р. Бернса видно и в следующих характеристиках: лорд является «шутом» и «бревном», которое останется этим бревном, несмотря на свое знатное происхождение и положение. Автор резко и довольно жестоко обличает те пороки, которыми обладают люди, для которых главной жизненной ценностью является богатство.
В стихотворении выражается мысль о том, что лучше быть бедным человеком, чем одним из «дураков», «плутов», «шутов» и «бревен». Именно тех, кто «честным кормится трудом», автор стихотворения называет «знатью». Получается, что для Р. Бернса знатный человек – не тот, кто занимает высокое положение в обществе и владеет огромным количеством материальных средств, а тот, кто живет в соответствии с честью и справедливостью, даже если материально совсем не богат.
Р. Бернс говорит о том, что «бревно», коим являются богатые и знатные люди, всегда «останется бревном», даже если на нем будет огромное количество орденов или лент. В стихотворении говорится о том, что «награды, лесть и прочее» никогда не смогут заменить «ум и честь». Материальное богатство, высокое положение в обществе, по мнению автора, – это ложные человеческие ценности, к которым стремятся только недалекие люди.
Р. Бернс показывает, что человек внешне может быть влиятельным и знатным, однако внутри он окажется пустым. По мнению Р. Бернса, лучше уж быть бедным снаружи, но богатым внутри, чем богатым снаружи, но бедным внутри.
Причисляя себя к числу бедных, но честных людей, Р. Бернс показывает, что лучше быть человеком бедным и честным, чем человеком богатым, греховным и порочным. Автор демонстрирует веру в то, что когда-нибудь в мире наступит день, когда главной общественной ценностью станут «ум и честь», ведь именно эти качества являются истинным богатством человека.
Лучше сжить бедняком, чем разбоготеть со грехом»
Ведущую идея стихотворения Роберта Бернса «Честная бедность» возможно передать с поддержкой знакомой пословицы: «Лучше существовать бедняком, чем обогатиться со грехом».
Во всем стихотворении подчеркивается идея о том, собственно что в бедном существовании нет ничего нехорошего. Принципиально не вещественное состояние человека или же его знатность, а то, откровенно ли он проживает или же нет. Добросовестность, по воззрению Р. Бернса, считается одним из самых весомых актуальных основ. Создатель выражает идея о том, собственно что человек, оказавшийся в бедном вещественном положении, не обязан стесняться сего, он обязан кичиться собственной «честной бедностью».
Настоящее достояние, по воззрению Р. Бернса, заключено не в вещественных ценностях или же высочайшем положении человека в обществе, а в тех добросовестных и объективных актуальных ценностях, которыми владеет человек, понимающий стоимость деньгам.
При описании несчастных, но добросовестных людей создатель не пользуется неблагоприятных данных («Мы хлеб един и воду пьем, // Мы скрываемся тряпьем»), но несмотря на все вышесказанное негативными чертами описываются роскошные и знатные люд. Р. Бернс именует тех людей, которые «одеты в шелк и вина пьют», «дураками» и «плутами». В данных словах внятно выслеживается авторская позиция. Соображение Р. Бернса видать и в надлежащих свойствах: лорд считается «шутом» и «бревном», которое остается данным бревном, не обращая внимания на свое авторитетное происхождение и состояние. Создатель быстро и достаточно безжалостно обличает те пороки, которыми владеют люд, для коих ключевой актуальной ценностью считается достояние.
В стихотворении выражается идея о том, собственно что чем какого-либо другого быть несчастным человеком, чем одним из «дураков», «плутов», «шутов» и «бревен». Как раз тех, кто «честным питается трудом», создатель стихотворения именует «знатью». Выходит, собственно что для Р. Бернса авторитетный человек – не тот, кто занимает высочайшее состояние в обществе и обладает большим численностью вещественных средств, а тот, кто проживает в согласовании с честью и справедливостью, в том числе и в случае если вещественно абсолютно не состоятелен.
Р. Бернс беседует о том, собственно что «бревно», которым считаются роскошные и знатные люд, всякий раз «останется бревном», в том числе и в случае если на нем станет большое численность орденов или же лент. В стихотворении рассказывается о том, собственно что «награды, лесть и прочее» ни разу не сумеют поменять «ум и честь». Вещественное достояние, высочайшее состояние в обществе, по воззрению создателя, – это неверные людские значения, к коим желают лишь только недалекие люд.
Р. Бернс демонстрирует, собственно что человек наружно имеет возможность быть влиятельным и знатным, впрочем изнутри он окажется пустующим. По воззрению Р. Бернса, чем какого-либо другого уж быть несчастным извне, но роскошным изнутри, чем роскошным извне, но несчастным изнутри.
Причисляя себя к количеству несчастных, но добросовестных людей, Р. Бернс демонстрирует, собственно что чем какого-либо другого быть человеком несчастным и добросовестным, чем человеком роскошным, греховным и грешным. Создатель показывает веру в то, собственно что когда-либо в мире наступит денек, когда ключевой социальной ценностью будут «ум и честь», так как как раз эти свойства считаются настоящим богатством человека.