прочитала предыдущий ответ и ужаснулась... "завтрак в знатном семействе" на картине - собственные дети знаменитой зинаиды серебряковой - художницы необычайного таланта и сложной судьбы, первой русской женщины-художницы мирового уровня описать картину несложно - все в ней ясно и на поверхности... приведу цитату из инета:
Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина "За завтраком" (1914) художницы искрометного таланта З.Серебряковой. Несомненно, женское начало ее творчества по созданию столь бесхитростного уголка жизни как истинной драгоценности: красивые дети с бегло, но точно намеченными характерами, любовно написанная посуда, среди которой узнаваема каждая вещь - многие и поныне живут в наших домах, атмосфера теплого уюта и солнечной радости. Это - действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью.
насколько много радости и счастья в этой картине, можно понять, если сравнить ЗА ЗАВТРАКОМ с ее же картиной КАРТОЧНЫЙ ДОМИК., написанной в 1919г. .. к сожалению, семейная идиллия прервалась в результате общественных катаклизмовгражданская война, смерть любимого мужа и отца детей, голод те же дети, но худые, голодные, грустные
1. В высшей степени поэтическом рассказе "Тамань" герой романа является автобиографом, но загадка от этого становится только заманчивее, и отгадка еще не тут.
2. Поэт написал от себя предисловие только к запискам Печорина. Это предисловие составляет род главы романа, как его существеннейшая часть, но, несмотря на то, мы возвратимся к нему после, когда будем говорить о характере Печорина, а теперь прямо приступим к "запискам". Первое отделение их называется "Тамань" и, подобно первым двум, есть отдельная повесть. Хотя оно и представляет собою эпизод из жизни героя романа, но герой по-прежнему остается для нас лицом таинственным. Содержание этого эпизода следующее: Печорин в Тамани остановился в скверной хате, на берегу моря, в которой он нашел только слепого мальчика лет 14-ти и потом таинственную девушку. Случай открывает ему, что эти люди - контрабандисты.
прочитала предыдущий ответ и ужаснулась... "завтрак в знатном семействе"
на картине - собственные дети знаменитой зинаиды серебряковой - художницы необычайного таланта и сложной судьбы, первой русской женщины-художницы мирового уровня
описать картину несложно - все в ней ясно и на поверхности...
приведу цитату из инета:
Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина "За завтраком" (1914) художницы искрометного таланта З.Серебряковой. Несомненно, женское начало ее творчества по созданию столь бесхитростного уголка жизни как истинной драгоценности: красивые дети с бегло, но точно намеченными характерами, любовно написанная посуда, среди которой узнаваема каждая вещь - многие и поныне живут в наших домах, атмосфера теплого уюта и солнечной радости. Это - действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью.
насколько много радости и счастья в этой картине, можно понять, если сравнить ЗА ЗАВТРАКОМ с ее же картиной КАРТОЧНЫЙ ДОМИК., написанной в 1919г. ..
к сожалению, семейная идиллия прервалась в результате общественных катаклизмовгражданская война, смерть любимого мужа и отца детей, голод
те же дети, но худые, голодные, грустные
1. В высшей степени поэтическом рассказе "Тамань" герой романа является автобиографом, но загадка от этого становится только заманчивее, и отгадка еще не тут.
2. Поэт написал от себя предисловие только к запискам Печорина. Это предисловие составляет род главы романа, как его существеннейшая часть, но, несмотря на то, мы возвратимся к нему после, когда будем говорить о характере Печорина, а теперь прямо приступим к "запискам".
Первое отделение их называется "Тамань" и, подобно первым двум, есть отдельная повесть. Хотя оно и представляет собою эпизод из жизни героя романа, но герой по-прежнему остается для нас лицом таинственным. Содержание этого эпизода следующее: Печорин в Тамани остановился в скверной хате, на берегу моря, в которой он нашел только слепого мальчика лет 14-ти и потом таинственную девушку. Случай открывает ему, что эти люди - контрабандисты.