В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
N1R2
N1R2
21.03.2021 06:40 •  Литература

5. Заполните таблицу. Запишите сходства и различия праздников : День Козы-Корпеша и Баян-Сулу и День Петра и Февронии. День Козы-Корпеша и Баян-Сулу День Петра и Февронии.

Показать ответ
Ответ:
AmitJK
AmitJK
03.04.2022 17:24

анализ «кому на руси жить хорошо» некрасова не может считаться полным без рассмотрения средств художественной выразительности, использованных в поэме. в основном это использование устного народного творчества – одновременно и как объект изображения, для создания более достоверной картины крестьянской жизни, так и как объект изучения (для будущего народного заступника, гриши добросклонова).

фольклор в текст вводится либо прямо, как стилизация: стилизация пролога под сказочный зачин (мифологическое число семь, скатерть-самобранка и другие детали красноречиво об этом говорят), либо же косвенно – цитаты из народных песен, отсылки к различным фольклорным сюжетам (чаще всего к былинам).

стилизована под народно-песенную и сама речь поэмы. обратим внимание на большое число диалектизмов, на уменьшительно-ласкательные суффиксы, многочисленные повторы и использование устойчивых конструкций в описаниях. этому «кому на руси жить хорошо» может восприниматься как народное творчество, и это не случайно. в 1860-е годы как раз возник повышенный интерес к народному творчеству. изучение фольклора воспринималось не только как научная деятельность, но и как открытый диалог интеллигенции с народом, что, безусловно, было некрасову близко в идейном плане.

0,0(0 оценок)
Ответ:
даночкаа88
даночкаа88
17.07.2020 11:50
Прочитав отрывок из романа виктора гюго "отверженные", я глубоко прониклась печалями главного женского персонажа, маленькой девочки козетты, которую мать отдала на воспитание чете тенардье, так как, будучи незамужней, не могла сама с ребенком найти работу. тенардье нагло берут деньги мамы девочки, говоря ей, что на ту уходит много средств. на самом же деле, козетта - настоящая золушка, в то время, как дочери тенардье, эпонина и азельма, спят, вдоволь едят и играют с красивыми куклами, малышка убирает в трактире, выполняет тяжелую и грязную работу. в ее жизни не было ничего действительно светлого, и она жила смирившись со своей участью. но появление жана вальжана все меняет. встретившись с ней поздней ночью, когда та, отправленная госпожой тенардье в лес, несла воду в трактир, он ей донести ведро. хозяйка велела козетте купить хлеба и дала ей несколько су, которые та потеряла. замяв этот инцидент, жан вальжан дал якобы потерянные козеттой деньги: в два раза больше, чем та потеряла, и девочку не наказали. позже герой заявил, что намерен забрать девочку. удивленные тенардье сразу же решили заработать на этом: они уверяли, что козетта им дорога, к тому же на ее лечение ушло много денег, как и на ее игрушки, одежду и так далее. к тому же, у нее есть настоящая мать, которая, якобы, не дает никаких денег на расходы. тут жан вальжан показывает бумагу от фантины, матери девочки, и, не заплатив ни гроша, забирает козетту и становится для нее приемным отцом. мне понравился этот отрывок, он показывает не только характерный для гюго стиль повествования, но интересно разрешается в конце, когда тенардье, как бы ни старались, а все же остаются ни с чем, хоть и, конечно, бесчеловечно обращались с маленькой девочкой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота