50 i.о ком из писателей идет речь? 1. короткая жизнь была трагичной с самых первых дней. 2. мало доброго он видел от своей матери, женщины бессердечной, обращавшейся дурно со своими крестьянами и дворовыми. 3. прожив тяжкую жизнь, он стал не просто защитником всех обиженных и оскорбленных, а их другом, умеющим заставлять читателей сочувствовать чужой беде. 4.имение, в котором его детство, стояло у дороги, по которой проходил самый разнообразный народ. 5.о нем точно можно сказать, что он - гений. он был одним из самых популярных в мире писателей. ii. определите, из какого произведения эти строки. напишите автора и название произведения. 1. "около самых ворот склада, видит он, стоит вышеописанный человек в расстегнутой жилетке и, подняв вверх правую руку, показывает толпе окровавленный палец»". 2."опять я в деревне. хожу на охоту ". 3. "надо видеть, надо чувствовать всё, что они [зубчатые стены кремля] говорят сердцу и воображению". 4. "сладко стеснялась грудь, вдыхая тот особенный, томительный и свежий запах - запах летней ночи". 5. « найдя ключи на указанном месте, я хотел уже отпирать ящик, как меня остановило желание узнать, какую вещь отпирал крошечный ключик, висевший на той же связке». iii. запишите имена мальчиков-героев рассказа и.с.тургенева "бежин луг". iv. установите соответствие названия произведения с его автором. "панорама москвы" некрасов н.а. "записки охотника" лермонтов м.ю. "отрочество" достоевский ф.м. "братья карамазовы" толстой л.н. "школьник" тургенев и.с. v. в рассказе «хамелеон" и повести «отрочество» встречается много героев. определите, кем являются эти персонажи. 1. очумелов 2. елдырин 3. хрюкин 4. жигалов 5. мими 6. коко 7. st.-jerome
(Надев чужой халат, не думай, что умом богат).
Мозг - решето, воду всегда сливает, а всё, что в решете, в себя впитает. Позаботься, мозг питать, не пустой породой, а мудростью народа.
Кинь примитив на позитив получишь негатив.
Тяжело в ученье легко в бою.
Кто много знает, с того много и спрашивается.
Наука - верней золотой поруки.
Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
От умного научишься, от глупого разучишься.
Сытое брюхо к ученью глухо.
Тупо сковано - не наточишь; глупо рожено - не научишь.
Ученый водит, неученый следом ходит.
Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Не красна книга письмом, красна умом.
Сперва аз да буки, а там и науки.
И сам тому не рад, что грамоте горазд.
Не пером пишут, умом.
Не учила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь.
Знаешь счет, так и сам сочтешь.
Неразумного учить - в бездонную кадку воду лить.
Наука - верней золотой поруки.
Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
От умного научишься, от глупого разучишься.
Сытое брюхо к ученью глухо.
Тупо сковано - не наточишь; глупо рожено - не научишь.
Ученый водит, неученый следом ходит.
Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Не красна книга письмом, красна умом.
Сперва аз да буки, а там и науки.
И сам тому не рад, что грамоте горазд.
Не пером пишут, умом.
Не учила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь.
Знаешь счет, так и сам сочтешь.
Неразумного учить - в бездонную кадку воду лить.
Может чтото и повторятся)