50 ! клянусь!
!
напишете сочинение про одного из писателей ( гоголь, пушкин, шукшин)
его искусство, произведения, чему учат и т.д. (что то подобие этого)
6 класс
(любой жанр)
p.s. с интернета не списывать, я все сайты посмотрела.
кто напишет тому: вечное здоровье, успеха и удачи!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
С первого взгляда на Плюшкина трудно определить, какого пола этот человек. Так, Чичиков при первой встрече не сразу понимает, кто перед ним стоит - мужчина или женщина.
Внешне Плюшкин похож скорее, на крепостного крестьянина, чем богатого помещика.
У Плюшкина сиплый голос, который "выдает" в нем мужчину.(что касаемо внешних характеристик).
2)Господский дом Плюшкина мрачен и дряхл, как и душа героя.
Дом Плюшкина похож на странный длинный замок. Ворота и ограда в усадьбе обветшали и покрылись плесенью.
3)Когда-то давно помещик Плюшкин был хорошим хозяином своей усадьбы. После смерти жены он очень изменился. Большое хозяйство Плюшкина зачахло и развалилось. В усадьбе Плюшкина нет традиционной крестьянской суеты, хотя он владеет примерно тысячей крепостных.
Когда-то Плюшкин торговал товарами, которые производили его крестьяне. Но со временем Плюшкин стал очень неуступчив, с ним стало невозможно торговаться. Покупатели перестали приезжать к нему за товарами.
4)последнее не знаю
Распутин как-то сказал: « читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература –, на мой взгляд, – это прежде всего воспитание чувств. И прежде всего доброты, чистоты, благородства» .
Воспитание чувств писатель проводит через образ учительницы, хотя её игра с учеником на деньги воспринимается весьма неоднозначно. Как можно оценить поступок Лидии Михайловны? Выскажите свое мнение. ( С одной стороны, это непедагогично, с другой стороны, игра с учеником на деньги была единственной возможностью мальчику) .
Почему рассказ назван «Уроки французского» ? Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.
Вывод. Игра на деньги учительницы с учеником, с точки зрения педагогики, – поступок безнравственный. Но что стоит за этим поступком? – спрашивает писатель. Видя, что школьник ( в голодные послевоенные годы) недоедает, учительница французского языка под видом дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. Она присылает ему посылки, как будто от матери. Но мальчик от всего отказывается. Учительница предлагает играть на деньги и, естественно, «проигрывает» , чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока. И она счастлива, что ей удаётся этот обман.
Доброта – вот что привлекает в героях рассказа. Герой открывает для себя доброту и участие, понимание среди окружающих людей.