В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
саша4265
саша4265
08.10.2022 19:19 •  Литература

50
прочитайте стихотворение и. а. бунина.

на окне, серебряном от инея,

за ночь хризантемы расцвели.

в верхних стеклах – небо ярко-синее

и застреха в снеговой пыли.

всходит солнце, бодрое от холода,

золотится отблеском окно.

утро тихо, радостно и молодо.

белым снегом все запушено.

и все утро яркие и чистые

буду видеть краски в вышине,

и до полдня будут серебристые

хризантемы на моем окне.

1) какое время суток изображено в стихотворении? определите местоположение лирического героя. какие картины он видит в настоящий момент? а что было накануне? по каким признакам вы узнали об этом?

2) о каких хризантемах говорит поэт? почему он выбрал такой образ? ли он? можно ли только по одному этому образу определить отношение автора к тому, о чем он пишет?

3) сравните два родственных слова – серебряный и серебристый. какими оттенками в значении они различаются? почему окно названо серебряным, а морозные узоры на окне – серебристыми?

4) почему солнце названо бодрым? о чем говорит читателю этот эпитет? какое настроение передает этот образ?

5) какова цветовая гамма стихотворения? какие слова ее?

6) сравните два предложения: утро тихо, радостно и молодо. и все утро яркие и чистые / буду видеть краски в вышине. почему в одном случае использована краткая форма имен прилагательных, а в другом – полная? к какой части речи относится слово утро в 1-м и 2-м предложениях?

Показать ответ
Ответ:
1234дмит232323
1234дмит232323
18.05.2023 01:11
Если очень кратко. Мама отправила мальчика в школу к знакомой. Соседка крала часть еды которую ему посылала мать, и он ходил полуголодный. Однажды он сходил туда где мальчики играли в игру где надо выбить монетки так чтоб хоть одна была решкой вверх. Он стал там часто выигрывать и п этому покупал более дорогое молоко. Но однажды его избили так как он часто выигрывал и не довал зарабатывать изнему главарю. Когда об этом узнал учитель она хотела идти к деректору но когда узнала что он тратит деньги на молоко посочувствовала. Когда он ходил к ней на доп уроки она постоянно приглашала его поужынать, но он отказывался. Однажды он получил посылку где были макароны гематогены и т.д. Он подумал что ему это прислала мама, но вспомнив про беднату семьи понял что это учитильница. Тогда она решила играть в другие игры ии подигравать мальчику чтоб он выигрывал, Но их спалил директор и её пришлось уехать. Потом мальчик получил посылку в которой помимо содержания было ещё и три красных яблока. Сорри за ощибки быстро писал
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mery0323
Mery0323
18.05.2023 01:11
Рассказчик приезжает из глухой бедной деревни в район, где ему предстоит учиться в средней школе. (В деревне была только начальная школа, которую мальчик с успехом закончил и его решили отправить учиться дальше). В районе он поселился в доме у давней подруги его матери и стал ходить в школу. Учёба шла хорошо, получались все предметы, за исключением одного – французского. У мальчика страдало произношение. В то же время он узнаёт, что недалеко группа мальчишек играет на деньги. Сначала он просто наблюдает, следит и примеривается, а вскоре становится настоящим мастером и выигрывает деньги раз за разом, тратя их на молоко, которое ему было необходимо из-за малокровия. Как-то раз, когда мальчик в очередной раз выиграл крупную сумму, его сильно избили, сказав, что он выиграл деньги нечестно. На следующий день в школе учительница французского, Лидия Михайловна, заметила синяки и ссадины у ученика, затем узнала, что он играет на деньги и неожиданно, вместо исключения из школы, предложила ему позаниматься с ней французким дополнительно, чтобы подтянуть произношение. Они начали заниматься, а вскоре она предложила ему заниматься прямо у неё дома. Жила Лидия Михайловна в том же доме, что и строгий директор школы. А в один прекрасный день, сильно разговорившись, она научила мальчика играть в ещё одну игру на деньги, которая называлась "пристенок". Мальчик и эту игру быстро освоил, хотя сначала был потрясён тем, что ему предлагала учительница. Так, начав громко спорить и кричать во время игры, неожиданно пришёл директор школы, увидел, что Лидия Михайловна играет на деньги с учеником, в чём она сама призналась. А через три дня ей пришлось уехать из района, оставив мальчика одного.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота