50 сочинение на тему: своё суждение о теории сверхчеловека и её крушение в романе достоевского «преступление и наказание». не копируйте ответ, все знают, как проверить его уникальность.
Мальчики рассказывали разные истории, сидя у костра. Сначала Илья рассказывает про домового, которого ребята слышали ночью, когда им пришлось переночевать в рольне, при этом ночью кто-то шумел, ходил, вертелись колёса, а после кто-то закашлялся. А Костя стал описывать Гаврилу, слободского плотника, что он совсем невесёлый по характеру, а случилось это оттого, что его стала звать в лесу русалка и смеяться при этом , и Гаврила освободился от русалки, потому что покрестился. Но русалка обещала, что он будет всегда невесёлый. Потом мальчик Илья рассказал, что псарь Ермил ездил на почту, а после возвращался обратно. Илья говорил, что ночью было светло, ведь на небе был месяц, и при этом Ермил заметил на могиле того, кто утонул, молодого барана, и забрал его к себе, а потом этот баран разговаривал человеческим голосом. Немного погодя Ильюша рассказал про старого барина в Варнавицах, который ходил и охал, что ему тяжело в могиле. Потом этот же мальчик рассказал поверье, что на церковной паперти ночью можно увидеть тех, которые умрут в следующем году. Мальчик Павлуша рассказал о небесном предвиденьи, когда солнца не было видно. А потом Илья сказал про Тришку, который появится, когда будут последние дни, и ничего с ним нельзя будет сделать. Павел рассказал, что за Тришку приняли местного бочара, одевшего себе на голову жбан. Мальчик Павел говорил, что, когда шёл бучилом, то слышал, что кто-то стонет. Илюша рассказал, что мужики видели в лесу лешего, какой был большим , прятался и моргал. Костя рассказывал про Акулину, которая бросалась в воду из-за того, что её обманули и про мальчика Васю, какой утонул в воде. Такие истории поведали мальчики, в которых мы видим отражение их нелёгкой жизни, различные поверья , страх перед необъяснимым, перед лешим и домовым, всё это находит отражение в их рассказах.
Мальчики рассказывали разные истории, сидя у костра. Сначала Илья рассказывает про домового, которого ребята слышали ночью, когда им пришлось переночевать в рольне, при этом ночью кто-то шумел, ходил, вертелись колёса, а после кто-то закашлялся. А Костя стал описывать Гаврилу, слободского плотника, что он совсем невесёлый по характеру, а случилось это оттого, что его стала звать в лесу русалка и смеяться при этом , и Гаврила освободился от русалки, потому что покрестился. Но русалка обещала, что он будет всегда невесёлый. Потом мальчик Илья рассказал, что псарь Ермил ездил на почту, а после возвращался обратно. Илья говорил, что ночью было светло, ведь на небе был месяц, и при этом Ермил заметил на могиле того, кто утонул, молодого барана, и забрал его к себе, а потом этот баран разговаривал человеческим голосом. Немного погодя Ильюша рассказал про старого барина в Варнавицах, который ходил и охал, что ему тяжело в могиле. Потом этот же мальчик рассказал поверье, что на церковной паперти ночью можно увидеть тех, которые умрут в следующем году. Мальчик Павлуша рассказал о небесном предвиденьи, когда солнца не было видно. А потом Илья сказал про Тришку, который появится, когда будут последние дни, и ничего с ним нельзя будет сделать. Павел рассказал, что за Тришку приняли местного бочара, одевшего себе на голову жбан. Мальчик Павел говорил, что, когда шёл бучилом, то слышал, что кто-то стонет. Илюша рассказал, что мужики видели в лесу лешего, какой был большим , прятался и моргал. Костя рассказывал про Акулину, которая бросалась в воду из-за того, что её обманули и про мальчика Васю, какой утонул в воде. Такие истории поведали мальчики, в которых мы видим отражение их нелёгкой жизни, различные поверья , страх перед необъяснимым, перед лешим и домовым, всё это находит отражение в их рассказах.
Объяснение:
Объяснение:
Жизнь, изображенная в "Снегурочке" , прекрасная и
поэтичная, но далека от идиллии.
Берендеи предельно близки к природе, не знают
зла и обмана, как не знает его природа.
Но все, что собственной волей или силой обстоятельств
выпадает из этого круговорота естественной жизни,
должно здесь неминуемо погибнуть.
И эту трагическую обреченность всего выходящего
за пределы органической жизни воплощает судьба
Снегурочки;
не случайно она гибнет именно тогда, когда приняла
закон жизни берендеев и готова воплотить свою
проснувшуюся любовь в бытовые формы.
Это недоступно ни ей, ни Мизгирю, чья страсть,
незнакомая берендеям, выталкивает их из круга
мирной жизни.
Именно стужа людских сердец, эгоизм и расчёт
приносит горе берендеям.
Меркнут лучи животворящего Ярилы-Солнца,
охлаждаются люди по отношению друг к другу.
Но смерть Снегурочки - искупление грехов берендеев.
Принимая эту жертву, бог солнца Ярила сменяет
гнев на милость и возвращает берендеям
свет и тепло, совет и любовь.
В языческие времена, мощным механизмом
регулирования жизненных процессов
были ритуалы и обрядовые комплексы, в состав которых
обязательно входили жертвоприношения.
Если с этой позиции посмотреть на "Снегурочку",
то очевидной становится пронизанность её
темой жертвы ради высшего блага, мотивами
очищения и преображения через смерть.
Это и сжигание Масленицы с плачем и смехом,
и радость берендеев по случаю гибели Снегурочки
и Мизгиря.