50 , составить цитатную характеристику манилова из "мёртвых душ" по плану: 1) портрет персонажа.2) погода.3) вид барского дома, крестьянских изб и дороги.4) интерьер.5) манеры и речь. 6) семья. 7) форма гостеприимства, обед. 8) жизненные устремления. 9) высказывания о других, самооценка. 10) сцена торга. 11) образы крестьян, дворовых, . 12) внутренние реплики чичикова о манилове. 13) авторские отступления. 14) сцена прощания.
ответ:
герои рассказа тургенева "бежин луг": павлуша, илюша и другие мальчикив рассказе и.с. тургенева "бежин луг" мы встречаемся с охотником, заблудившимся в лесу, от лица которого и ведется повествование. ближе к ночи он оказался на бежином лугу, где встретил пять мальчишек из соседских деревень. наблюдая за ними и слушая их беседу, охотник дает каждому из детальную характеристику, отмечая их природную даровитость.
образ павлуши в рассказе "бежин луг"одним из мальчиков, встреченных охотником в долине, был павлуша. этот приземистый и неуклюжий парень двенадцати лет, с огромной головой, черными волосами, серыми глазами, бледным и рябым лицом, стоял на коленях у костра и варил "картошки". и хотя он с виду был неказист, ивану петровичу он сразу понравился. он восхищен его "смелой удалью и твердой решимостью", когда тот стремглав, без оружия помчал среди ночи один на волка и ничуть этим не похвастался, а вскоре один пошел к реке набрать воды, услышал голос покойника и не показал при этом признаков страха. "что за славный мальчик! " - так оценил его охотник.
рассказчик уделил внимание и одаренности павлуши: "глядел он умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила". и лишь в последнюю очередь автор обратил внимание на одежду, которая состояла из портов и простой рубахи. павел сохраняет спокойствие и храбрость, он деловит и решителен: после жуткой , которую поведал костя, он не испугался, а успокоил и перевел беседу на другую тему. сам же павлуша, умный и смышленый мальчик, лишь слушает о нечистой силе, рассказав только реальный случай, произошедший в его селе во время "небесного предвиденья". только вот врожденная смелость и твердый характер не вознаградили его долгой жизнью. как отмечает рассказчик, в том же году павла не стало, он разбился, упав с лошади. "жаль, славный был парень! " - с печалью на душе заканчивает тургенев свой рассказ.
характеристика федисамый старший из - федя. происходил он из богатой семьи, а сторожевать табун выехал он ради забавы. в отличие от остальных мальчиков, он был одет в ситцевую рубаху с каемкой, новенький армячок, носил собственные сапоги, а также имел при себе гребешок - редкий атрибут у крестьянских детей. федя был мальчиком стройным, "с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой". федя по-барски лежал, опершись на локоть, всем видом показывая свое превосходство. во время беседы он ведет себя деловито, задает вопросы, важничает, покровительственно разрешает мальчикам делиться удивительными рассказами. он внимательно слушает друзей, но всем видом демонстрирует, что слабо верит в их . чувствуется, что у него неплохое образование, а оттого ему не характерна наивность, присущая остальным детям.
описание илюши из рассказа "бежин луг"илюша - двенадцатилетний мальчик с незначительной внешностью, горбоносый, с вытянутым, подслеповатым лицом, выражающим "какую-то тупую, болезненную заботливость". автор подчеркивает, насколько бедно выглядел этот крестьянский мальчик: "на нем были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную черную свитку". а свою низенькую войлочную шапочку, из-под которой торчали острые косицы желтых волос, он то и дело натягивал на уши обеими руками.
илюша отличается от остальных деревенских мальчиков своим мастерством интересно и увлекательно пересказывать страшные . он поведал друзьям 7 : о домовом, которая приключилась с ним и его товарищами, об оборотне, про покойного барина ивана ивановича, о гадании в родительскую субботу, об антихристе тришке, о мужике и лешем, и о водяном.
костяв описании десятилетнего кости рассказчик отмечает печальный и задумчивый взгляд, с которым он, понурившись, глядел куда-то вдаль. на его худом и покрытом веснушками лице выделялись только "его большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза; они, казалось, хотели что то высказать, но у него не было слов". жуткие о нечистой силе производят на маленького костю сильное впечатление. однако и он пересказывает друзьям услышанную от отца о русалке, о голосе из бучила, а также о несчастном васе, мальчике из его деревни.
ванядля наименьшего из вани автор не дает портретной характеристики, отмечая только, что мальчику было всего семь лет. он тихо лежал под своей рогожей, пытаясь уснуть. ваня молчалив и робок, он еще слишком мал, чтобы рассказывать , а только лишь смотрит на ночное небо и восхищается похожими на пчел "божьими звездочкам
объяснение:
ответ:
написать перевести на
«эркайбай - племянник матери олжабай батыра, героя рода аргынов бастентиных», то есть наследственные качества героического народного воспитания. он был острым, острым стрелком
согласно мифам о стране, тысячи калмыков сдали жасыбай батыра без руки на баянтау. он был достаточно смел, чтобы держать руку на калмыцком народе и спасти свою землю. однажды, когда жасбай снимал оружие и отдыхал, калмыкская отвертка спряталась в скале и убила жасыбая батыра с луком. аненг батыр жасыбай упал, поднял голову и сказал коллегам: «пусть этот человек не ценит олжабая, пусть он поставит мою отметку на малазийском флаге, а затем посмотрит на сирот, оставленных богенбаем». и вот, храбрый воин погиб в то время воины олжабай, богенбай и малайзия побеждали врага и устраивали пир. сын казвыби, бекболат, был послан им после смерти жасыбая батыра. бухарской жирайской пирамиды героям, которые услышали удар бум и свой снег.
«вчерашний жасыбай
плесень как сирень
вода состоит из сомов
его жизнь прошла
если у вас есть дыхание и вкус
вы заботитесь о своей жене?
так написано в древние времена
послушай меня аблай
тарелка не высыхает
делай работу хорошо
это лето и лето. " в общем, его слова к вышеупомянутому афоризму широко используются в просвещении людей того времени или в настоящее время, а также дух стране, приобретая героические героические поступки героев бухары. жырауские композиторы глубоко философско-дидактические, образованные и образовательные:
мужчина хорош для мальчика
копье в руке
танцор хороший
благо людей, таких как ученики, дает четкое представление о миссии мальчика и психологическом портрете. то есть первое педагогическое согласие этнической составляющей определяет основную идею псалма.
аблай-хан был захвачен войсками кульжабай батыра толибаевича. в этой летописи войны черные топоры называются войной. видимо, было озеро . затем кульжабай-батыр поднялся на высокий холм и захватил белый флаг аблая. хотя киргизские стрелки сбежали со стрелами, кулжабай не сверг их. когда абылай был побежден кыргызами, и кыргызы бежали, казахские батыры звали кулжабая, но воин не подвел его. один из мужчин забрался на камень, и кульжабай подул его спиной к камню, где он положил мыло на середину ног, и умер от кровотечения. это доказательство героического подвига мужества, блеска невесты, которая никогда не умирает. дети кулжабай батыра - это люди, которые жили в своими героическими делами - жалантос, утебай, ногайбай, кессенбай.
поэт сакау говорит, что героизм кульжабай батыра заключается в следующем:
кульжабай отношения с добротой
нут утонул в пустыне
давайте убьем ваши руки своими руками
она не переехала со своей родины
сын кульжабая родился мудрым героем
лучше, чем лучше, чем родившийся
на войне держат флаг аблая
подобный солнцу родился