ответ: Эпизод с экзаменом расположен почти в самом конце комедии не просто так. В первых трех действиях автор показал особенности системы воспитания и обучения Митрофана, а в конце описал результат.
Из первых трех действий мы понимаем, что Митрофан - избалованный любовью дворянский ребенок, имеющий жуткий характер и совершенно не желающий обучаться. Делает это он только ради матери, да и то нехотя. Сама же г-жа Простакова осуждала моду на образование, но без него во времена Петровских реформ было никуда. Скрипя душой, она наняла не учителей, а шарлатанов, но в силу своего невежества не понимает этого. Увы, но даже, если бы учителя были настоящими, ничего все равно не вышло бы, ибо научить человека насильно - нельзя.
По итогу оказывается, что за все время обучения Митрофанушка не научился читать даже до трех.
Сцена с экзаменом раскрывают все степень глупости и бездарности невежд, которые кичатся дворянским титулом, но сами по себе ничего не представляют.
ответ: Эпизод с экзаменом расположен почти в самом конце комедии не просто так. В первых трех действиях автор показал особенности системы воспитания и обучения Митрофана, а в конце описал результат.
Из первых трех действий мы понимаем, что Митрофан - избалованный любовью дворянский ребенок, имеющий жуткий характер и совершенно не желающий обучаться. Делает это он только ради матери, да и то нехотя. Сама же г-жа Простакова осуждала моду на образование, но без него во времена Петровских реформ было никуда. Скрипя душой, она наняла не учителей, а шарлатанов, но в силу своего невежества не понимает этого. Увы, но даже, если бы учителя были настоящими, ничего все равно не вышло бы, ибо научить человека насильно - нельзя.
По итогу оказывается, что за все время обучения Митрофанушка не научился читать даже до трех.
Сцена с экзаменом раскрывают все степень глупости и бездарности невежд, которые кичатся дворянским титулом, но сами по себе ничего не представляют.