56
о 7. учимся анализировать поступки главных героев.
музык
на все
мотив - это причина, которая заставляет героя совер
действие.
ты на
составляем таблицу.
1. проча
муз
дит
герой - мотив (желание) - действие - результат.
например:
кто? проказница-мартышка,
мотив: пленять своим искусством свет.
действие: я, прима, сяду против вторы.
результат: квартет на лад нейдёт.
там
кра
to wht
8. проанализируй мотивы поведения всех героев басни.
кто? осёл
кто? соловей
Перед нами есть таблица, в которой мы записываем героя, его мотив (желание), действие и результат. Это поможет нам лучше понять, почему герои совершают те или иные поступки.
Например, взглянем на первый пример: герой - проказница-мартышка, мотив - пленить свет своим искусством. Действие: она садится против второго героя. И в результате квартет наладится.
Теперь перейдем к следующему пункту, где нам нужно проанализировать мотивы поведения всех героев басни. У нас есть два героя: осел и соловей.
Мы начнем с осла. Попробуем понять, какие мотивы он имеет. Мотив - это причина, которая заставляет героя совершать действие. У осла может быть множество мотивов, например, желание вкусно поесть, желание найти спутника или показать свои способности.
Теперь перейдем ко второму герою - соловью. Какие мотивы у него могут быть? Может быть, соловей хочет петь свою прекрасную песню, желает помочь или привлечь внимание.
Опишите мотивы поведения осла и соловья или продолжите таблицу, указав их мотивы, действия и возможные результаты. Это поможет нам более глубоко проанализировать поступки героев и понять, как их мотивы связаны с их действиями и результатами.
Надеюсь, данный подробный и обстоятельный ответ помог вам лучше понять, как анализировать поступки главных героев и как составлять таблицу для этого анализа. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Я готов помочь!