Не меньше чумы губит любовь людей. В жизни, знаешь ли, всегда есть место подвигам. Когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно. И все они — только бледные тени, а та, которую они целовали, сидит рядом со мной живая, но иссушенная временем, без тела, без крови, с сердцем без желаний, с глазами без огня, — тоже почти тень. Не своротить камня с пути думою.
"В жизни, знаешь ли, всегда есть место подвигам» "Ему нет жизни, и смерть не улыбается ему. И нет ему места среди людей" "за все, что человек берет, он платит собой: своим умом и силой, иногда — жизнью» «Время согнуло ее пополам, черные когда-то глаза были тусклы и слезились. Ее сухой голос звучал странно, он хрустел, точно старуха говорила костями» "Он живет тысячи лет, солнце высушило его тело, кровь и кости, и ветер распылил их»
В жизни, знаешь ли, всегда есть место подвигам.
Когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно.
И все они — только бледные тени, а та, которую они целовали, сидит рядом со мной живая, но иссушенная временем, без тела, без крови, с сердцем без желаний, с глазами без огня, — тоже почти тень.
Не своротить камня с пути думою.
"Ему нет жизни, и смерть не улыбается ему. И нет ему места среди людей"
"за все, что человек берет, он платит собой: своим умом и силой, иногда — жизнью»
«Время согнуло ее пополам, черные когда-то глаза были тусклы и слезились. Ее сухой голос звучал странно, он хрустел, точно старуха говорила костями»
"Он живет тысячи лет, солнце высушило его тело, кровь и кости, и ветер распылил их»