В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kotik12345566
kotik12345566
05.07.2020 04:56 •  Литература

5класс меркин 108 страница предложение побудительное невосклицательное и вопросительное не восклицательное предложение 2 предложение получается

Показать ответ
Ответ:

наша природа, полная поэзии и прелести, трогает и волнует каждого человека, любящего свою родину. с чего начинается родина? с любви к природе, к простому человеку, к обыкновенной берёзе, к полю. бунин открыл и показал нам это. родина – это глубоко личное понятие, это «малая родина», и поэтому она дорога, близка, она живёт в его сердце. в 1889 году бунин навсегда покинул родовую усадьбу. он много путешествовал. но даже находясь в постоянной занятости, бунин всё равно тосковал по своей родине, где провёл детство:

в стороне далёкой от родного края снится мне приволье тихих деревень, в поле при дороге белая берёза. озими да пашни – и апрельский день.

стихотворение «родина» вызывает раздумье. в нём всё обычно и вместе с тем всё удивительно, наполнено замечательным настроем жизни, который чувствуешь весной, когда происходит обновление природы и пробуждение человеческой души. вместе с автором мы видим и слышим приметы этого времени года, чувствуем запахи апрельского дня. конечно, любое время года несёт человеку возможность приблизиться к природе, найти в ней отклик на свои чувства. и всё же именно весной, на мой взгляд, это происходит чаще всего. воспеваемая в первой части стихотворения природа, безусловно, и сама по себе прекрасна. бунинские пейзажи, где «в поле при дороге белая берёза», где «ласково синеет утреннее небо» и «лёгкой белой зыбью облака плывут», очаровывают нас, читателей. во второй части стихотворения бунин, называя весну девушкой-невестой, описывает весеннюю пору, пору любви и надежды, пытаясь выразить свою любовь, свою преданность и своё уважение маленькому кусочку природы, ставшему ему родным:

мил ей край родимый – степь и тишина, мил ей бедный север, мирный труд крестьянский, и с смотрит на поле она.

но ведь сама ассоциация природы с человеческими свойствами возникла у бунина от убеждения: источник прекрасного на земле – прежде всего труд человека. поэтому и «мил ей мирный труд крестьянский». поэт гордился тем, что все его предки «были связаны с народом и землёй». любовь поэта и даже, по-моему, нежность отданы самому простому, что есть в родине: милой природе. вместе с автором мы видим тихие деревни, белую берёзу, утреннее небо, пар над пашней, грача, важно гуляющего за сохой, поющих жаворонков. природа наполняется жизнью. мы, читатели, вместе с поэтом отдыхаем душой, когда оказываемся на поле и видим простую крестьянскую жизнь. когда читаешь стихотворения ивана бунина, невольно возникает вопрос: откуда у писателя такие глубокие, чисто , национальные знания о жизни российской глубинки? а вот откуда: с того же затерявшегося в степных просторах хутора бутырки и деревни озерки, где поэт провёл свои детские и юношеские годы. и именно там, общаясь с природой, народом, слушая сказки, поверья, песни, рассказы окрестных крестьян, дворовых, родных, сердцем, разумом и душой постигал, познавал он россию, навек полюбил природу. о природе бунин говорит как средоточии гармонии. быть естественным, как сама природа, - вот идеал поэта. весна снится ему в образе девушки:

в стороне далёкой от родного края девушкой-невестой снится мне весна: очи голубые. личико худое, стройный стан высокий, русая коса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
unitolog
unitolog
19.10.2020 23:16
Одну я нашёл в гогле попросил друг надо ещё вот что я нашёл 1. лицейский период (1811-1817) 2. поэма "руслан и людмила", "кавказский пленник", "бахчисарайский фонтан" как начало развития творческого мышления поэта 3."борис годунов"- трагедия нового типа 4.цикл "повести белкина" и маленькие трагедии ("моцарт и сальери", "пир во время чумы"). художественное решение грозных вопросов морали в произведениях. 5.зрелость и мудрость пушкина в лирике 1830-1837. поэма "медный всадник" и роман "капитанская дочка"- итог движения поэта к большим эпическим формам. 6 "евгений онегин"- "энциклопедия жизни" (в. г. белинский)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота