В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jddosnfkdmsns
jddosnfkdmsns
07.05.2023 17:20 •  Литература

(5класс) нужен синквейн к словам «жилин, костылин, старик, татары, дина». к этим всем словам)

Показать ответ
Ответ:
Ольга12919
Ольга12919
09.01.2024 14:53
Конечно, я с радостью помогу! В данном случае, нам нужно написать по одному синквейну к каждому из пяти слов: "жилин", "костылин", "старик", "татары", и "дина".

Синквейн - это стихотворная форма из пяти строк, где первая строка содержит одно слово (тему), вторая - две слова (описание), третья - три слова (действие или ощущение), четвертая - четыре слова (отношение или сравнение), а пятая - одно слово (синоним темы или его своеобразный заключительный вывод).

Давай я покажу пример синквейна для одного из слов, а потом ты сможешь попробовать написать остальные самостоятельно.

Пример синквейна для слова "жилин":

Жилин
Быстрый, грациозный
Бежит, прыгает, играет
Спутник наших прогулок
Друг

В этом примере, первая строка содержит само слово "жилин". Вторая строка описывает эту животинку как быстрого и грациозного. Третья строка описывает его действия: бежит, прыгает, играет. Четвертая строка говорит о том, что он является спутником наших прогулок. И пятая строка определяет, что он является настоящим другом.

Теперь, давай напишем по одному синквейну для каждого из оставшихся слов:

Костылин
Высокий, крепкий
Ассистирует, опирается, помогает
Пара для ходьбы, поддержка
Постоянство

В этом синквейне, мы описываем "костылин" как высокий и крепкий. Затем, мы говорим о его действиях, таких как ассистирование, опирание и помощь. В четвёртой строке говорим о том, что "костылин" может быть парой для ходьбы и оказывать поддержку. В заключительной строке отмечаем, что "костылин" является символом постоянства.

Старик
Мудрый, опытный
Рассказывает, улыбается, встречается
Богатство знаний и опыта
Уважение

В этом синквейне, мы описываем "старика" как мудрого и опытного. Затем, мы говорим о его действиях, таких как рассказывание, улыбание и встречи. В четвёртой строке мы отмечаем, что "старик" обладает богатством знаний и опыта. В заключительной строке подчёркиваем, что он заслуживает уважение.

Татары
Гордый, культурный
Танцуют, празднуют, поют
Исторические традиции и наследие
Уникальность

В этом синквейне, мы описываем "татар" как гордых и культурных. Затем, мы говорим о их действиях, таких как танцевание, празднование и пение. В четвёртой строке говорим о том, что "татары" представляют исторические традиции и наследие. В заключительной строке отмечаем, что их уникальность делает их особенными.

Дина
Милая, игривая
Смеётся, прыгает, обнимает
Счастье в маленьком пакетике
Дружба

В этом синквейне, мы описываем "дину" как милую и игривую. Затем, мы говорим о ее действиях, таких как смех, прыжки и объятия. В четвёртой строке отмечаем, что счастье может быть маленьким пакетиком. И в заключительной строке заключаем, что "дина" - это символ дружбы.

Надеюсь, что примеры и шаги, которыми я воспользовался, помогли тебе понять, как написать синквейн для каждого из слов. Попробуй написать свои собственные синквейны для остальных слов и не стесняйся задавать вопросы, если нечто осталось непонятным. Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота