6. Докажи словами или выражениями из текста. Используй памятку. .. Эдисон был очень любознательным ребёнком, Мама очень переживала за своего младшего сына, ... . Изобретателям постоянно приходят в голову неожиданные мысли, Памятка 1) Перечитай или просмотри текст. Обрати внимание, о чём говорится в произведении. 2) Выдели опорные слова и выражения, которые тебе построить высказывание. 3) Продумай своё высказывание. 4) Выступи перед одноклассниками.
ответ:эдисон был любознательным мама переживала за своего младшего изобретателям постоянно приходят в голову неожиданные сам текст: когда эдисон был маленьким, его звали аль. вообще-то полное имя у него было томас альва, только кто же будет звать пятилетнего мальчика длинным именем, если можно короче. — аль! — кричала рано утром мама. — где он успел потеряться? завтрак остывает, а его нет. мама переживала за своего младшего сына. — он не потерялся, — объяснял старший брат, вилли. — он стоит за сараем и наблюдает, как распускается одуванчик. — аль! — снова звала мама. — куда ты опять делся? пора обедать. — аль на канале, — объясняла средняя сестрёнка, танни. — он наблюдает, как работает машина у парохода и говорит, что к вечеру сам построит такую машину, только деревянную. у всех людей в той местности были огороды, жили куры, утки. у аля была гусыня. гусыня важно прохаживалась мимо аля, а иногда, когда хотела его попугать, грозно раскрывала клюв, шею и громко шипела. но как-то раз гусыня не вышла гулять, а осталась сидеть в сарае в тёмном углу. — не мешай ей, — сказала мама, — у неё серьёзное дело: она гусяток высиживает. аль стал каждый день заходить в сарай и однажды утром увидел, что вокруг гусыни бегают, попискивают маленькие пушистые гусята. когда подошло время обедать, мама, как обычно, стала его звать, но на этот раз ни сестра, ни брат нигде не могли аля найти. — господи! сделай так, чтобы с ним не случилось страшного! — в ужасе повторяла мама. аля искали уже и взрослые. отец послал несколько работников, чтобы они осмотрели берега канала. другие побежали к амбарам, третьи решили идти по дороге в дальний лес и одновременно осмотреть все окрестности. — этому ребенку постоянно приходят в голову неожиданные мысли! — говорил отец, рассерженный, что приходится отрывать от работы столько людей. лишь к вечеру, когда наступали сумерки, мама заглянула в сарай. маленький эдисон сидел в тёмном углу сарая и важно молчал. — он здесь! наш аль здесь! — закричала счастливая мама. его обступили взрослые, а мама хотела быстрей схватить своего любимого сына на руки. но он не дался. — не мешайте мне, — сказал аль по-прежнему сидя на корточках, — я занят серьёзным делом, я сижу здесь с утра. — что еще за дело? какое серьёзное дело может быть у пятилетнего ребенка в сарае? — рассерженно спросил отец. — я высиживаю маленьких утяточек, — ответил аль. — видите, подо мной три утиных яйца. — что я говорил! — отец с удивлением развел руками. — этому ребенку постоянно приходят в голову неожиданные мысли.
ответ:эдисон был любознательным мама переживала за своего младшего изобретателям постоянно приходят в голову неожиданные сам текст: когда эдисон был маленьким, его звали аль. вообще-то полное имя у него было томас альва, только кто же будет звать пятилетнего мальчика длинным именем, если можно короче. — аль! — кричала рано утром мама. — где он успел потеряться? завтрак остывает, а его нет. мама переживала за своего младшего сына. — он не потерялся, — объяснял старший брат, вилли. — он стоит за сараем и наблюдает, как распускается одуванчик. — аль! — снова звала мама. — куда ты опять делся? пора обедать. — аль на канале, — объясняла средняя сестрёнка, танни. — он наблюдает, как работает машина у парохода и говорит, что к вечеру сам построит такую машину, только деревянную. у всех людей в той местности были огороды, жили куры, утки. у аля была гусыня. гусыня важно прохаживалась мимо аля, а иногда, когда хотела его попугать, грозно раскрывала клюв, шею и громко шипела. но как-то раз гусыня не вышла гулять, а осталась сидеть в сарае в тёмном углу. — не мешай ей, — сказала мама, — у неё серьёзное дело: она гусяток высиживает. аль стал каждый день заходить в сарай и однажды утром увидел, что вокруг гусыни бегают, попискивают маленькие пушистые гусята. когда подошло время обедать, мама, как обычно, стала его звать, но на этот раз ни сестра, ни брат нигде не могли аля найти. — господи! сделай так, чтобы с ним не случилось страшного! — в ужасе повторяла мама. аля искали уже и взрослые. отец послал несколько работников, чтобы они осмотрели берега канала. другие побежали к амбарам, третьи решили идти по дороге в дальний лес и одновременно осмотреть все окрестности. — этому ребенку постоянно приходят в голову неожиданные мысли! — говорил отец, рассерженный, что приходится отрывать от работы столько людей. лишь к вечеру, когда наступали сумерки, мама заглянула в сарай. маленький эдисон сидел в тёмном углу сарая и важно молчал. — он здесь! наш аль здесь! — закричала счастливая мама. его обступили взрослые, а мама хотела быстрей схватить своего любимого сына на руки. но он не дался. — не мешайте мне, — сказал аль по-прежнему сидя на корточках, — я занят серьёзным делом, я сижу здесь с утра. — что еще за дело? какое серьёзное дело может быть у пятилетнего ребенка в сарае? — рассерженно спросил отец. — я высиживаю маленьких утяточек, — ответил аль. — видите, подо мной три утиных яйца. — что я говорил! — отец с удивлением развел руками. — этому ребенку постоянно приходят в голову неожиданные мысли.
Объяснение: