6 эпизод «За окном порхали снежинки: одна из них, очень крупная, упала на край цветочного ящика и вдруг начала расти». 7 эпизод «- Что ты хнычешь? - спросил он Герду. - У! Какая ты сейчас некрасивая! Мне ничуть не больно! Фу! – закричал он вдруг. - Эту розу точит червь. Какие гадкие розы!» Задание N 6 Выбери вариант, в котором можно увидеть, какую основную мысль хотел О.Уайльд донести до читателей в сказке "Соловей и роза" 1 б/ А) «Каждый знает, что драгоценности стоят намного больше, чем цветы». В) «Все, что я у тебя взамен, это то, чтобы ты был истинным влюбленным». C) «Так как мы живем в век практичности , я вернусь к философии и буду изучать метафизику» D) «Я убежден, у нее должно быть длинное латинское название». Задание No 7 Укажи одну из тем, которая раскрывается в сказке 0. Уайльда «Соловей и роза» 16/ А) дружба В) верность C) свобода D) искусство E) семья F) подлость Задание N 85 б/ Выберите одну из цитат О. Уайльда и дайте развернутый ответ на вопрос: «Кому из героев принадлежит высказывание, чье мнение вы разделяете и почему?». «Глупость - эта Любовь. В ней нет пользы. Она ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное. Она непрактична», «Любовь - это чудо. Она драгоценнее изумруда и дороже прекраснейшего опала, Жемчуга и гранаты не могут купить ее. Ее не приторгуешь в лавке и не Выменяешь на золото
Каждый ребенок с удовольствием слушает новые сказки или поучительные произведения. Для родителей этого хороший отвлечься и отдохнуть, а для детей узнать что-то новое и полезное. У каждого родителя обязательно есть список его любимых произведений, с которыми он познакомит своих детей. Некогда эти книги произвели большое впечатление, когда те были в юном возрасте. Такие книги хочется перечитывать вновь и вновь, погружаясь в атмосферу мира героев.
У меня тоже есть такое любимое произведение. Это «Приключения Тома Сойера», которое написал Марк Твен. В этой повести рассказывается о жизни мальчика по имени Том Сойер и его друзьях: Гекльберри Финне, Бекки, индейце Джо, тетушке Полли и многих других.
Мальчишки постоянно ищут приключения, прогуливают школу, получают наказание и вновь шалят. Но в тоже время Том очень храбрый, честный и верный в дружбе. Он берет на себя вину девочки Бекки, которая ему очень нравится, тем самым ее от наказания. Он превращает покраску забора в целое приключение, в котором главный выдумщик – сам Том, завлекший местных ребятишек работать вместо себя, получив прибыль и свободу. Эта книга учит тому, что если у тебя есть хорошие друзья, то ты всегда сможешь преодолеть любые трудности и препятствия. Дружба и преданность – это главная идея произведения. Том с самого детства отличался такими качествами как честность, доброта, смелость, храбрость и смекалка. Это значит, что он вырастет добрым и порядочным человеком, не растеряв при этом своей детской тяги к приключениям. Думаю, что в этом произведении идеально ладят обе стороны – приключенческая и познавательная, что будет полезно узнать ребенку и не наскучит при чтении.
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, —
Парня в горы тяни — рискни!
Не бросай одного его:
Пусть он в связке в одной с тобой —
Там поймешь, кто такой.
Если парень в горах не ах,
Если сразу раскис — и вниз,
Шаг ступил на ледник — и сник,
Оступился — и в крик, —
Значит рядом с тобой — чужой,
Ты его не брани — гони.
Вверх таких не берут и тут
Про таких не поют.
Если ж он не скулил, не ныл;
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал;
Если шел он с тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной, —
Значит, как на себя самого,
Положись на него!
Объяснение:
ну так вот