В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alena10003
alena10003
25.10.2022 05:31 •  Литература

6. Әңгіме кейіпкерлері, идеясы туралы ойларыңды арқылы білдіріңдер.
Бірінші сөйлем: «Менің ойымша, ... »
Екінші сөйлем: «Себебі, мен оны былай түсіндіремін... »
Үгиаінші сөйлем: «Оны мен мына фактілермен, мысалдармен дәлелдей
а. ТаЫН... »
Соңғы сөйлем: «Осыған байланысты мен мынадай қорытындыға кел-
дім...»
Дүние қалай етсең табылады. Өтінем

Показать ответ
Ответ:
lgep08jle
lgep08jle
27.01.2022 02:31
Чартков погубил свой талант тем,что отдал свое предпочтение заниматься искусством огромным состоянием денег,которые он получал работая художникам на заказ.Это тот пример когда тщеславие,жадность и высокомерность побеждают в внутренней борьбе героя,что к сожалению отражается на его последующем существовании и скорой кончины

Потеря таланта главного героя началось с момента его первого портрета на заказ.Его первым клиентом стала богатая особа,желавшая заказать портрет для свой дочери.На протяжении всего времени,пока художник создавал свой первый портрет,его особый талант,дарованный ему для создания настоящих произведений искусства,с каждой секундой угасал.Художник не понимал,что все это время,которое он тратил для создания казавшихся ему ''великих картин''не художник управлял кистью,а кисть управляла им.Гордость,самолюбие и эгоизм изменили его жизнь в целом и все те картины,все восхваления его в статьях,все это было не признаком таланта,а признаком черствости художника по отношению к другим.В конце концов осознав все собственное ничтожество картин,Чартков заканчивает жизнь в злобе,гневе и зависти к другим произведениям.

Позже,уже после кончины художника,все общество смогло узнать весь внутренний мир героя.Ведь то чем он занимался будучи еще при жизни,было ни чем иным как вандализмом,тоесть уничтожением великих произведений талантливых художников.
0,0(0 оценок)
Ответ:
niavente
niavente
30.10.2020 15:29
Сравнительная характеристика Жилина и Костылина — героев рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» В рассказе «Кавказский пленник» Лев Николаевич Толстой знакомит нас с двумя русскими офицерами — Жилиным и Костылиным. Своё произведение автор строит на противопоставлении этих героев. Показы­вая нам, как они ведут себя в одинаковых ситуациях, Толстой выражает своё представление о том, каким должен быть человек. В начале рассказа писатель сводит этих героев вме­сте. Мы узнаём, что Жилин решается на опасный по­ступок, потому что торопится к матери, а Косты­лин — только потому, что «есть хочется, да и жара». Жилина автор описывает так: «…хоть невелик ростом, а удал был». «А Костылин — мужчина грузный, тол­стый, весь красный, а пот с него так и льёт». Такая разница во внешнем описании ещё больше усилива­ется смыслом фамилий героев. Ведь фамилия Жилин перекликается со словом «жила», и героя можно на­звать жилистым человеком, то есть крепким, сильным и выносливым. А в фамилии Костылин звучит слово «костыль»: и действительно, ему нужны опора и под­держка, а сам он ничего не может. Жилина писатель изображает решительным, но в то же время очень предусмотрительным человеком: «Надо выехать на гору, поглядеть…». Он умеет оценить опас­ность и рассчитать свои силы. В отличие от него, Кос­тылин очень легкомыслен: «Что смотреть? поедем впе­рёд». Испугавшись татар, он повёл себя, как трус. Даже к лошади герои относятся по-разному. Жилин называет её «матушкой», а Костылин безжалостно «ожаривает» её плетью. Но ярче всего различие харак­теров героев проявляется тогда, когда они оба оказы­ваются в татарском плену. Попав в плен, Жилин сразу проявляет себя смелым, сильным человеком, отказавшись платить «три тыся­чи монет»: «…с ними что робеть, то хуже». Более того, жалея мать, он сознательно пишет адрес «не так», чтобы письмо не дошло. А Костылин, напротив, не­сколько раз пишет домой и просит прислать денег для выкупа. Жилин поставил себе цель: «Я уйду». Он не теряет времени зря, наблюдает за жизнью, бытом и привыч­ками татар. Герой научился «понимать по-ихнему», стал рукодельничать, мастерить игрушки, лечить лю­дей. Этим он сумел расположить их к себе и даже за­воевал любовь хозяина. Особенно трогательно читать о дружбе Жилина с Диной, которая и его в конце. На примере этой дружбы Толстой показывает нам своё неприятие корысти и вражды между наро­дами. А Костылин «по целым дням сидит в сарае и счита­ет дни, когда письмо придёт, или спит». Благодаря сво­ему уму и смекалке Жилин смог организовать побег и как друг взял Костылина с собой. Мы видим, что Жи­лин мужественно терпит боль, а «Костылин всё отстаёт и охает». Но Жилин не бросает его, а несёт на себе. Оказавшись в плену во второй раз, Жилин всё равно не сдаётся и бежит. А Костылин пассивно ждёт денег и вовсе не ищет выхода. В конце рассказа оба героя Но поступки Костылина, его трусость, слабость, предательство по отношению к Жилину вызывают осуждение. Уважения заслуживает лишь Жилин, ведь он выбрался из плена благодаря своим человеческим качествам. Толстой ис­пытывает к нему особую симпатию, восхищается его упорством, бесстрашием и чувством юмора: «Вот я и домой съездил, женился!» Можно сказать, что свой рассказ писатель посвятил именно Жилину, ведь он назвал его Кавказский пленник
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота