загрузок служил не было и я не поняла как думаешь что я Сол баягы и в этом случае мы будем в каком формате нужно сделать в каком виде нужно ли что-то из этого письма все и не го и вот уже почти месяц не го и вот наконец не го в этом случае я бы хотела узнать есть не го и тоже самое но не было ни души поздравляю с блесками Чупа не го числа к тари в этом году не было и я Сол не го числа к тарих не было и я Сол не поняла
Объяснение:
ш года и тоже в каком городе который как я понимаю у её на карту клиента на получение контактных её у нас все в этом месяце 4
Драма “Гроза”, написанная в 1859 году, является вершиной творчества А. Н. Островского. Она входит в цикл пьес о “темном царстве” самодуров. В то время Добролюбовым был поставлен вопрос: “Кто бросит луч света в мрак темного царства? ” ответ на этот вопрос был дан А. Н. Островским его новой пьесой “Гроза”. Две тенденции драматургии писателя — обличение и психологизм — очень хорошо обнаружились в этом его произведении. “Гроза” — драма о судьбах молодого поколения. Автор создал пьесу жизни, героями которой стали обыкновенные люди: купцы, их жены и дочери, мещане, чиновники. Но закончилось детство. Вышла Катерина замуж не по любви, попала в дом Кабановых, с чего и начинаются ее страдания. Главная героиня драмы — это птица, которую посадили в клетку. Она живет среди представителей “темного царства”, но не может так жить. Уже в первой встрече со зрителями героиня выступает, может быть, не столько против Кабановой, сколько защищая себя. Но это уже первый шаг. Тихая, скромная Катерина, от которой иногда не услышишь и слова, еще ребенком, чем-то обиженная дома, уплыла одна в лодке по Волге. В самом характере героини были заложены цельность и бесстрашие. Она сама знает это и говорит: “Такая уж я зародилась горячая”. В разговоре с Варварой Катерину не узнать. Она произносит необычные слова: “Отчего люди не летают? ”, которые кажутся странными и непонятными Варваре, но много значат для понимания характера Катерины и ее положения в кабановском доме. Героиня хочет ощущать себя вольной птицей, которая может взмахнуть крыльями и полететь, но, увы, она лишена такой возможности. Этими словами молодой женщины А. Н. Островский показывает, как тяжело ей переносить гнетущую неволю, деспотизм властной и жестокой свекрови (“Да зд4еь все как из-под неволи”). Случайно вырвавшиеся слова героини говорят о ее заветной мечте освободиться из этой темницы, где подавляется и убивается любое живое чувство. Всепоглощающее чувство охватило Катерину, когда она встретила Бориса. Героиня одерживает победу над собой, в ней открывается глубоко и сильно любить, жертвуя всем ради возлюбленного, которая говорит о ее живой душе, о том, что не умерли в кабановском мире искренние чувства Катерины. Она уже не боится любви, не боится разговоров: “Коли я для себя греха не побоялась, побоюсь ли я людского стыда? ” Девушка полюбила человека, в котором нашла что-то непохожее на окружающих, но это было не так. Мы видим явный контраст между возвышенной, одухотворенной, беспредельной любовью героини и приземленным, осторожным увлечением Бориса. И не забудь нажать
загрузок служил не было и я не поняла как думаешь что я Сол баягы и в этом случае мы будем в каком формате нужно сделать в каком виде нужно ли что-то из этого письма все и не го и вот уже почти месяц не го и вот наконец не го в этом случае я бы хотела узнать есть не го и тоже самое но не было ни души поздравляю с блесками Чупа не го числа к тари в этом году не было и я Сол не го числа к тарих не было и я Сол не поняла
Объяснение:
ш года и тоже в каком городе который как я понимаю у её на карту клиента на получение контактных её у нас все в этом месяце 4
Н. Островского. Она входит в цикл пьес о “темном царстве” самодуров.
В то время Добролюбовым был поставлен вопрос: “Кто бросит луч света в
мрак темного царства? ” ответ на этот вопрос был дан А. Н. Островским его
новой пьесой “Гроза”. Две тенденции драматургии писателя — обличение и
психологизм — очень хорошо обнаружились в этом его произведении. “Гроза”
— драма о судьбах молодого поколения. Автор создал пьесу жизни, героями
которой стали обыкновенные люди: купцы, их жены и дочери, мещане,
чиновники.
Но закончилось детство. Вышла Катерина замуж не по любви, попала в дом
Кабановых, с чего и начинаются ее страдания. Главная героиня драмы — это
птица, которую посадили в клетку. Она живет среди представителей
“темного царства”, но не может так жить. Уже в первой встрече со
зрителями героиня выступает, может быть, не столько против Кабановой,
сколько защищая себя. Но это уже первый шаг. Тихая, скромная Катерина,
от которой иногда не услышишь и слова, еще ребенком, чем-то обиженная
дома, уплыла одна в лодке по Волге.
В самом характере героини были заложены цельность и бесстрашие. Она сама
знает это и говорит: “Такая уж я зародилась горячая”. В разговоре с
Варварой Катерину не узнать. Она произносит необычные слова: “Отчего
люди не летают? ”, которые кажутся странными и непонятными Варваре, но
много значат для понимания характера Катерины и ее положения в
кабановском доме. Героиня хочет ощущать себя вольной птицей, которая
может взмахнуть крыльями и полететь, но, увы, она лишена такой
возможности. Этими словами молодой женщины А. Н. Островский показывает,
как тяжело ей переносить гнетущую неволю, деспотизм властной и жестокой
свекрови (“Да зд4еь все как из-под неволи”). Случайно вырвавшиеся слова
героини говорят о ее заветной мечте освободиться из этой темницы, где
подавляется и убивается любое живое чувство.
Всепоглощающее чувство охватило Катерину, когда она встретила Бориса.
Героиня одерживает победу над собой, в ней открывается
глубоко и сильно любить, жертвуя всем ради возлюбленного, которая
говорит о ее живой душе, о том, что не умерли в кабановском мире
искренние чувства Катерины. Она уже не боится любви, не боится
разговоров: “Коли я для себя греха не побоялась, побоюсь ли я людского
стыда? ” Девушка полюбила человека, в котором нашла что-то непохожее на
окружающих, но это было не так. Мы видим явный контраст между
возвышенной, одухотворенной, беспредельной любовью героини и
приземленным, осторожным увлечением Бориса.
И не забудь нажать