6. Какая из предложенных мыслей является основной в рассказе В. Шукшина «Микроскел» (выберите ответ) (16.) A) Жизнь пуста, если в ней нет места цели и мечте. Б) Только в борьбе можно добиться счастья человечества. B) Жадные и глупые платят дважды.
Как меняется поведение Андрия после того, как он вошел в круг польской знати? Приведите примеры из текста. Андрий стал важным рыцарем: «и наплечники в золоте, и нарукавники в золоте, и зерцало в золоте, и шапка в золоте, и по поясу золото, и везде золото, и все золото». Весь сияет в лучших одеждах, у него появляется «медная шапка», «дорогой шарф на руке», и коня ему дали самого лучшего. Ничего не осталось в Андрии от запорожского казака. Какой выбор сделал Андрий? Как все, что вы узнали о характере Андрия понять, почему он сделал такой выбор? Андрия отличала тонкая душевная организация, жажда подвига, безумная смелость оценить прекрасное — красоту природы и женщины, он не такой, как остальные казаки. Андрий ставит превыше всего свое чувство, ради которого он готов пожертвовать тем, что связывало его с семьей, верой, миром Запорожской Сечи. Он, безусловно, предает интересы своей отчизны. В стремлении к личному счастью, Андрию не важно, «какие «наши» вошли в город», он полон «не на земле вкушаемых чувств». Поступок Андрия — это его личный выбор, ставший для него трагедией. Найдите в Андрии черты романтического героя. Какой трагический конфликт положен в основу этого образа? Что привело героя к такому драматическому финалу? Романтическому, возвышенному и мечтательному Андрию чужды окружающая его действительность, быт и грубые нравы Запорожской Сечи. Он видит беспечно спящих и сытых казаков и людей, умирающих от голодной смерти. Картина мира в сознании героя меняется, он не может разобраться в своих переживаниях. Любовь для него становится высшей ценностью, ради которой он и предает своих товарищей. Как относится автор к Андрию? Каково ваше отношение к нему? Автор сожалеет о гибели юноши, умеющего тонко и глубоко чувствовать, храбро сражаться. «И погиб козак…» — восклицает Гоголь. Хотя он с восхищением рисует героев Сечи, героизирует их, но прямого осуждения Андрия мы не чувствуем, позиция писателя неоднозначна.
Как меняется поведение Андрия после того, как он вошел в круг польской знати? Приведите примеры из текста. Андрий стал важным рыцарем: «и наплечники в золоте, и нарукавники в золоте, и зерцало в золоте, и шапка в золоте, и по поясу золото, и везде золото, и все золото». Весь сияет в лучших одеждах, у него появляется «медная шапка», «дорогой шарф на руке», и коня ему дали самого лучшего. Ничего не осталось в Андрии от запорожского казака. Какой выбор сделал Андрий? Как все, что вы узнали о характере Андрия понять, почему он сделал такой выбор? Андрия отличала тонкая душевная организация, жажда подвига, безумная смелость оценить прекрасное — красоту природы и женщины, он не такой, как остальные казаки. Андрий ставит превыше всего свое чувство, ради которого он готов пожертвовать тем, что связывало его с семьей, верой, миром Запорожской Сечи. Он, безусловно, предает интересы своей отчизны. В стремлении к личному счастью, Андрию не важно, «какие «наши» вошли в город», он полон «не на земле вкушаемых чувств». Поступок Андрия — это его личный выбор, ставший для него трагедией. Найдите в Андрии черты романтического героя. Какой трагический конфликт положен в основу этого образа? Что привело героя к такому драматическому финалу? Романтическому, возвышенному и мечтательному Андрию чужды окружающая его действительность, быт и грубые нравы Запорожской Сечи. Он видит беспечно спящих и сытых казаков и людей, умирающих от голодной смерти. Картина мира в сознании героя меняется, он не может разобраться в своих переживаниях. Любовь для него становится высшей ценностью, ради которой он и предает своих товарищей. Как относится автор к Андрию? Каково ваше отношение к нему? Автор сожалеет о гибели юноши, умеющего тонко и глубоко чувствовать, храбро сражаться. «И погиб козак…» — восклицает Гоголь. Хотя он с восхищением рисует героев Сечи, героизирует их, но прямого осуждения Андрия мы не чувствуем, позиция писателя неоднозначна.