6 класс А.Пушкин Задание по 2-4 главам романа «Дубровский»
1. Дайте название 2-4 главам романа.
2. Выпишите из текста цитаты, характеризующие отношение присутствующих в суде к Дубровскому и
Троекурову?
Троекуров
Дубровский
ГО
3. Как характеризует Андрея Гавриловича Дубровского его поведения в суде?
4. Как характеризует Троекурова его поведение в суде?
5. Подберите синонимы к слову «своеволие»
Своеволие
6. Назовите понятия противоположные по смыслу понятию «честность».
7. Каким героям романа присущи эти качества?
8. Какие качества характера Владимира Дубровского проявляются в следующих эпизодах
а) Жизнь Дубровского в Петербурге —
б) Возвращение Дубровского домой -
в) Владимир Дубровский и крестьяне -
ЭПочему крестьяне Кистеневки отзывчивы, верны, решительны, наделены чувством человеческого
остоинства, а крестьяне Троекурова «Известные разбойники»?
том - А
Объяснение:
ответ: Іліада» складається з 15 693 віршів, які поділяються на 24 пісні за кількістю букв грецького алфавіту. Дослідники називають її поемою «єдиного героя», весь сюжет якої зосереджений навколо однієї теми - гніву Ахілла на вождя походу племен еллінів царя Аргосу Агамемнона проти іонійської Трої, що тривав майже 50 днів. Вона відрізняється художньою довершеністю, єдністю поетичного матеріалу, ідеальною стрункістю композиції, розмаїттям художніх засобів, високою поетичністю образів.
Остання, 24 пісня поеми дає можливість зрозуміти ідею всього твору та ставлення автора до зображуваних подій. Численні епітети й порівняння, описи вчинків героїв роблять цілком очевидним те, що Гомер звеличує своїх співвітчизників, особливо доблесного героя Ахілла. Але Гомер не співець війни. Ахілл - мужній воїн, сміливий та хоробрий, гроза троянців, та саме він сіє смерть та жорстокість. Символічно, що саме в його вуста автор вкладає слова осуду війни та її жорстокості, ворожнечі між людьми:
Объяснение: Ну чим змогла тим змогла
Конфликт случился при выборе тропинки,какой дорогой идти , Митраша и Настя поссорились ,и пошли разными дорогами.Автор осуждает ссору детей,никто не захотел уступать друг другу,послушать и обсудить разногласия и поэтому они чуть не попали в беду.
Насте стало обидно,что младший ей указывает,а Митраша не стал слушать Настю и отправил её "куда все бабы за клюквой "ходят,по лёгкому и бесполезному пути(как эму это казалось).Разругавшись,дети пошли по разным тропам-каждый по своей дорогой.
Сестра и не подумала позаботиться о брате,забыла даже предложить ему еду и корзинку-нельзя злиться и обижаться,когда надо быть вместе в опасных ситуациях.Митраша не прав ,упрямство и самоуверенность чуть не довели его до гибели,бездумие увело его от старшей сестры,которой тоже грозили опасности.
Не стоит обижаться и злиться на близких людей,уходя на свой путь,стоит подумать о других,а не подвергать их риску гибели.Не всегда рядом может оказаться новый друг,такой как Травка ,который а глупые разногласия могут увести вас в жизни очень далеко друг от друга,поэтому нужно быть терпимее и больше думать о ближних.