В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
викуха307
викуха307
27.12.2022 00:09 •  Литература

6 класс.

Итоговая контрольная работа.

Вариант 1.

А1. Какому понятию соответствует следующее определение:

Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.

1) сюжет, 2) композиция, 3) план, 4) троп.

А2. Дубровский отказался от мести Троекурову из-за:

1) страха перед Троекуровым,

2) жалости к Троекурову,

3) любви к Марье Кириловне,

4) уважения к Троекурову.

А3. Какова основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок» и «Утёс»?

1) неразделённая любовь, 3) стремление к свободе,

2) одиночество, 4) гармония человека и природы.

А4. Найдите ошибку в определении автора произведения.

1) «Конь с розовой гривой» - А.П. Платонов,

2) «Алые паруса» - А.С. Грин,

3) «Уроки французского» - В.Г. Распутин,

4) «Тринадцатый подвиг Геракла» - Ф.А. Искандер.

В1. Назовите произведение, герой которого сумел подковать блоху. Кто автор этого произведения? Запишите.

В2. Кто учредил Олимпийские игры?

С1. Почему учительница из рассказа «Уроки французского» стала играть с мальчиком на деньги?

6 класс.

Итоговая контрольная работа.

Вариант 2.

А1. Какой стихотворный размер не является трёхсложным:

1) дактиль, 2) амфибрахий, 3) анапест, 4) хорей.

А2. Марья Кириловна отказалась от Дубровского, потому что:

1) обиделась на него за опоздание,

2) полюбила другого,

3) должна была хранить верность мужу,

4) боялась гнева отца.

А3. Толстый из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную неприязнь к тонкому, из-за того что:

1) тонкий был беден,

2) тонкий был ниже по чину,

3) тонкий неуважительно разговаривал с ним,

4) тонкий вёл себя подобострастно.

А4. Найдите правильное соответствие автора и произведения.

3) «Уроки французского» - В.П. Астафьев,

4) «Неизвестный цветок» - А.П. Платонов,

5) «Срезал» - Ф.А. Искандер,

6) «Тринадцатый подвиг Геракла» - В.М. Шукшин.

В1. Назовите произведение, автор которого рассказал о своей встрече у костра с пятью крестьянскими мальчиками. Кто автор этого произведения? Запишите.

В2. Как звали древнегреческого героя – сына бога Зевса и смертной женщины Алкмены?

С1. Чему учит рассказ «Конь с розовой гривой»?

Показать ответ
Ответ:
Хшж
Хшж
07.07.2020 22:49

ответ:

березкин.

объяснение:

в пьесе леонида леонова «золотая карета» говорится о возвращении в провинциальный городок в придонье. возвращение не только , но и ностальгическом - к былому. и все же пьеса не столько о памяти по сгоревшей юности, по светлому прошлому, сколько о выборе.  

«золотая карета» , изображает только видимость счастья, на первое место выходят материальные ценности.

персонажи пьесы «золотая карета» метафорически воспринимают друг друга. ассоциации героев позволяют им стать героями волшебной сказки с величественной королевой (марьей сергеевной) и ее дочерью принцессой (марькой), придворным звездочетом (тимошей) и добрым волшебником (рахумой). подобные аллегории позволяют подчеркнуть древность конфликта, расширить фольклорный подтекст произведения.

больше всего мне понравился следующий герой, потому что на протяжении пьесы он действительно меняется и его новые мысли мне близки.

полковник березкин, наблюдая за разыгравшейся драмой,   многое переосмысливает и обещает во всем поддерживать   и тимоше, советуя направить свою обиду в иное,   полезное для общества, русло.   сам березкин осознал, что не всегда выполнение высокого долга,   наказание виновного, несет радость и облегчение.   на его советь лег тяжкий груз ответственности за горе марьи   сергеевны и марьки и он сам уже не знает, как с этим справится.

два способа отношения к жизни, два разных понимания счастья   составляют драматический конфликт пьесы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
12artem2000
12artem2000
10.02.2023 11:20
In order to buy the most useful vitamins, which will be right for your body, of course, need a consultation of a specialist. but, in case, if a specialist to go no time, or just don't really want to, you must own the information, what vitamins and microelements for what we need. vitamin a, in the first place, is responsible for the visual acuity, and also affects the condition of the skin and hair, nails and teeth. in addition, adequate amounts of this vitamin - your shield against wrinkles and protection of the organism from infections. the vitamins group b. essential vitamins for the «right» of the functioning of the nervous system. a lack of vitamin b1 - depression and irritability. vitamin b2 - about his lack in the body may signal the cracks in the corners of his mouth and dandruff. if our body loses vitamin b6, it is fraught with rapid fatigue, insomnia, headaches. absent-mindedness and inattention, plus appetite - all this lack of vitamin b12.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота