в детдоме были круглые сироты и дети, кто при живых родителях попал в детдом, все уже смирились со своей участью, но смерть мальчика потрясла их всех одинаково. смерть всколыхнула в них притухшее одиночество, при виде мертвого мальчика дети представили себя на его месте и враз поняли, никому они не нужны, умрешь и не заметят. а каждый человек рождается , чтобы оставить след в памяти будущих поколений.
астафьев поднимает проблему ненужных детей, проблему нравственного выбора, которую сделают никому ненужные дети.
И все же, любовь – это страсть, которая захватывает человека полностью, это чувство, испытывая которое невозможно думать ни о чем и ни о ком, кроме любимого или любимой. Но существует и другая точка зрения: хорошо ли то, что, любя, человек теряет голову и совершенно не думает о последствиях, к которым может привести эта любовь? Порой влюбленные, с головой погрузившись в чувства, решившись на совместную жизнь, остаются без крыши над головой, без возможности нормального существования. Но, к сожалению, от обыденных проблем любовь не ограждает. Говорят, что там, где появляется любовь и страсть, теряется рассудок. Что может сделать человек, погруженный в чувства, неизвестно даже ему самому. Влюбившись, человек становится очень уязвимым, ему требуется поддержка, и это, прежде всего, взаимность его чувствам. Ведь любовь как возродить человека, так и погубить его.
ответ: главная мысль учит оставаться человеком
объяснение:
в детдоме были круглые сироты и дети, кто при живых родителях попал в детдом, все уже смирились со своей участью, но смерть мальчика потрясла их всех одинаково. смерть всколыхнула в них притухшее одиночество, при виде мертвого мальчика дети представили себя на его месте и враз поняли, никому они не нужны, умрешь и не заметят. а каждый человек рождается , чтобы оставить след в памяти будущих поколений.
астафьев поднимает проблему ненужных детей, проблему нравственного выбора, которую сделают никому ненужные дети.