В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
златагирко
златагирко
25.02.2023 22:22 •  Литература

6 КЛАСС! Лёгкие во по литературе! Умоляю Кто чем ещё о мечу как "лучший ответ Не спамте! последние отдаю!Только пишите не на бум!

1.Фольклор – это:
•Устное народное творчество
•Жанр литературы
•Художественная литература
•Жанр устного народного творчества.
2. Назовите основные роды литературы:
•эпос, повесть, драма
•роман, поэма, комедия
•эпос, лирика, драма
•эпос, лирика, трагедия
3.Назовите жанры фольклора:
•Колядки
•Лирическая поэма
•Роман
•Афоризмы
4.Назовите имя русского баснописца:
•Ломоносов
•Жуковский
•Дмитриев
•Карамзин
5.«Дубровский» Пушкина – это:
•повесть
•рассказ
•роман
•сказка
6.Главного героя «Дубровский» зовут:
•Шабашкин
•Владимир Андреевич •Дубровский
•Архип
•Князь Верейский
7. Главный герой в произведении «Дубровский» в конце произведения:
•Жениться на Маше
•Остается благородным разбойником обездоленным
•Уезжает за границу
•Становится помещиком.
8.Композиция- это:
•Выразительное средство языка
•Это структурный элемент драмы
•Это последовательность событий в произведении
•Это построение художественного произведения
9. Назови стихотворение М.Ю.Лермонтова:
•Зимнее утро
•Узник
•И.И.Пущину
•Три пальмы.
10.Главная идея «Записок охотника» Тургенева:
•Изображение жизни помещиков
•Изображение жизни крестьян
•Борьба против крепостного права
•Изображение жизни России Х1Хвека.
11.От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках охотника»:
•От лица самого Тургенева
•От лица охотника
•От лица крестьян
•От лица помещиков.
12.Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»:
•Автор, который повествует о событиях
•Крестьянские дети
•Взрослые крепостные крестьяне
Помещики
13.Сколько мальчиков участвуют в повествовании рассказа «Бежин луг»:
•2
•3
•4
•5
14.Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:
•Фет
•Тютчев
•Пушкин
•Лермонтов.
15.Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:
•Некрасов
•Фет
•Тютчев
•Пушкин
16. Произведение Лескова «Левша» - это:
•Повесть
•Роман
•Рассказ
сказ
17.Левша родом из:
•Москвы
•Санкт-Петербурга
•Вологды
•Тулы
18.Левша в произведении Лескова символизирует:
•Русский народ
•Крепостное крестьянство
•Русскую интеллигенция
•Русское дворянство.
19.Сатира- это
•Высмеивание пороков общества
•Высмеивание пороков людских характеров
•Реалистическое отображение действительности
•Фантастическое изображение действительности.
20.Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:
•Дубровский и Маша
•Сильвио и графиня Б..
•Грей и Ассоль
•Ромео и Джульетта
21.О залежах какого полезного ископаемого говорится в «Кладовой солнца» Пришвина:
•О нефти
•О газе
•О торфе
•Об угле
22.Чей это портрет: «Была как золотая курочка на высоких ножках. По лицу были крупные, как монетки, веснушки:
•Митраша
•Настя
•Ассоль
•Маша Троекурова
23.Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»:
•Пришвин
•Платонов
•Распутин
•Астафьев
24.Как звали учительницу из рассказа Распутина «Уроки французского»:
•Лидия Валентиновна
•Анастасия Прокопьевна
•Анастасия Ивановна
•Лидия Михайловна.
25.Почему герой этого произведения Распутина "Уроки французского" стал играть в «чику»:
•Нужны были деньги на учебу
•Нужны были деньги на еду
•Нужно было отдать денежный долг
•Хотел матери в деревне.
26.Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:
•Уроки французского
•Кладовая солнца
•Тринадцатый подвиг Геракла
Срезал.
27.Сколько подвигов совершил Геракл:
•11
•8
•9
•12
28. Какой художественный прием использует автор:Шумят деревья весело-сухие,И теплый ветер НЕЖЕН и УПРУГ. ( А.А. Ахматова)
•олицетворение
•метафора
•сравнение
•эпитет
29. Какой художественный приём использует автор:С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зелёные ветви лаская……( М.Ю. Лермонтов)
•олицетворение
•метафора
•эпитет
•сравнение
30.Какой из этих размеров стиха является двусложным:
•дактиль
•ямб
•анапест

Показать ответ
Ответ:
mpotlov747
mpotlov747
22.09.2020 06:49

Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт”.

Причины появления агрессии у детей могут быть самыми разными. Возникновению агрессивных качеств некоторые соматические заболевания или заболевания головного мозга. Огромную роль играет воспитание в семье, причём с первых дней жизни ребёнка.

Школьник может вести себя агрессивно по множеству причин.У него нет друга, которому можно довериться появляется первая любовь, проблемы в семье, достают одноклассники. Это может быть связано и с половым созреванием, при достижении ребёнком возраста 13-14 лет начинаются вырабатываться феромоны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikrozumenko
nikrozumenko
22.09.2020 06:49
 Я считаю , что многие подростки проходят через переходный период. 
В свою очередь, сам период проявляется у всех по-разному , но за счет скачков гормонального фона многие дети могут быть местами агрессивными и даже жестокими. Но не все зависит от переходного возраста. Многие дети ведут себя агрессивно из-за личных проблем. 
Семья,общество,изменения в себе - все это новое для ребенка.  
Иногда , родители могут не дать ребенку нужной ласки или тепла,воспитания ,что может пагубно влиять на поведение ребенка. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота