Эта сказка рассказывает трогательную историю о том, как одна маленькая девочка силой своей любви победила волшебство Снежной королевы и от гибели своего названного братца. “Снежная королева” — гимн любви, сказка, в которой поднимаются общечеловеческие, общефилософские проблемы: что есть красота, доброта, сила и мужество. Она утверждает позитивные жизненные ценности. Добрые чувства, сила нравственного совершенствования человека и неуклонное движение к поставленной цели — залог лучшей жизни, так утверждает сказка. Композиция монеты крайне лаконична и чиста. Три — пять символов, и сюжет сказки раскрыт. Сама ероиня — Снежная королева — сложный образ, притягательный и отталкивающий одновременно. На нем сконцентрировано основное внимание: “большая снежинка, которая вдруг стала расти, и расти, пока не превратилась в прекрасную женщину... ” — так описывает ее сам Андерсен. Потому на монете по краю радиуса появился шлейф из снежинок — мантия Снежной королевы, остроконечный воротник, корона со вставкой из камня — королевские регалии. Снежная королева изображена так, как будто она только что обернулась и посмотрела на вас: нежная, прекрасная, но холодная. Мороз пробегает по телу от взгляда, но все равно хочется смотреть и смотреть в ее лицо. Главное действие сказки разворачивается от истории с осколками разбитого кривого зеркала. Когда такой осколок попадает в глаз человека, то он начинает видеть все в искаженном свете, а когда в сердце —становится бесчувственным и жестоким. Поэтому на монете видно, как фоном от портрета Королевы расходятся осколки разбитого зеркала. Андерсен вложил в сказку свои глубокие христианские представления о любви, нравственных человеческих отношениях. Так в самой сказке, а затем и в монете появился символ розы — древний христианский символ любви. Можно не помнить содержания сказки, но, взглянув на монету, сразу понятно, какая именно история на ней изображена.
Григорий — молодой казак, удалец, человек с большой буквы: сильный, смелый, любящий, настоящий мужчина. Он был воспитан в любви к труду, в уважении к отцу и матери. В мучительных поисках правды, бесконечных метаниях, сомнениях и тревогах от осознания собственных ошибок и предстает он перед нами. В Григории Мелехове автор подчеркивает, прежде всего, родовые черты Мелеховых: «на полголовы выше Петра» , «вислый коршунячий нос» , «подсиненные миндалины горячих глаз» , «сутулится» . Наследуя черты внешности отца и деда, Григорий как бы наследует и особенности мелеховского характера: прямодушие, горячность, храбрость. Григорий – настоящий, типичный казак, бедовый и честный, каких становится все меньше. Обращается внимание читателя и на некоторую его «звероватость» , впрочем, в положительном смысле: это звероватость степного существа, живущего в гармонии с окружающим его миром, с природой. О горячей крови, пылающей в жилах Григория, говорят и восточные «чуть косые прорези» глаз, полученных в наследство от бабки «турчанки» . От нее, возможно, и некоторая мечтательность Григория, неплохой голос и дар пылкой, самозабвенной любви.
ответ:могу только на 3ий
Григорий — молодой казак, удалец, человек с большой буквы: сильный, смелый, любящий, настоящий мужчина. Он был воспитан в любви к труду, в уважении к отцу и матери. В мучительных поисках правды, бесконечных метаниях, сомнениях и тревогах от осознания собственных ошибок и предстает он перед нами. В Григории Мелехове автор подчеркивает, прежде всего, родовые черты Мелеховых: «на полголовы выше Петра» , «вислый коршунячий нос» , «подсиненные миндалины горячих глаз» , «сутулится» . Наследуя черты внешности отца и деда, Григорий как бы наследует и особенности мелеховского характера: прямодушие, горячность, храбрость. Григорий – настоящий, типичный казак, бедовый и честный, каких становится все меньше. Обращается внимание читателя и на некоторую его «звероватость» , впрочем, в положительном смысле: это звероватость степного существа, живущего в гармонии с окружающим его миром, с природой. О горячей крови, пылающей в жилах Григория, говорят и восточные «чуть косые прорези» глаз, полученных в наследство от бабки «турчанки» . От нее, возможно, и некоторая мечтательность Григория, неплохой голос и дар пылкой, самозабвенной любви.