В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Emro
Emro
07.05.2023 02:51 •  Литература

6. О чём тебе расскажет следующий разд если отгадаешь слова.
Улыбается
р
и ро
a !
a !
Расчудесная​

Показать ответ
Ответ:
dary090
dary090
03.04.2021 04:16
  тема сочинения предполагает негатив в области использовании достижений в мире, одержимом жаждой наживы. я же могу предположить, что в этом меркантильном (денежно зависимом) мире судьба у научных открытий более счастливая, чем в мире противоположном.     в не далекие советские времена научно-исследовательская база нашей страны не уступала базе сша. но у нас в мире труда и занятости было принято ставить гриф "секретно" на любую разработку в пределах военного нии (научно-исследовательского института), причем на ближайшие 20 лет. это значит, что любая прогрессивная разработка была обречена 20 лет служить комплексу или лежать на полке в бездействии. так мы в нашем идеальном мире похоронили все разработки, которые могли бы множеству людей.     а в мире, одержимом жаждой наживы, срок секретности был год, максимум пять. все разработки, представляющие коммерческий интерес через год оказывались в конструкторских бюро гражданских производств.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gregory15
Gregory15
10.11.2020 15:51

1) Что случилось с главным героем рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» после катания с обрыва?

У него обострилась болезнь, очень сильно стали болеть ноги.

2) Почему главный герой не смог сфотографироваться со всеми?

Обострение болезни было очень сильным, и он просто не смог бы дойти до школы.

3)Как отреагировал Санька, когда стало понятно, что главный герой не может попасть в школу на фотографирование?

Сказал, что он тогда тоже не будет фотографироваться.

4)Как к главному герою попала сделанная в школе фотография?

Её отдал учитель, придя в дом к главному герою.

5)Как в селе относились к учителям?

С большим уважением.

6)Как учитель относился к своей работе?

Был очень внимательным к ученикам и старался много сделать для школы.

7) Как бабушка главного героя относилась к учёбе и образованию?

Восхищалась образованными людьми и хотела, чтобы внук тоже стал образованным.

8)Что говорит главный герой о знаниях учителя и деревенских ребят о природе?

Учитель знал очень много, но ребята, выросшие в деревне среди природы, знали что-то такое, чего учитель без них не знал.

9) Как спустя годы главный герой оценивает своего деревенского учителя?

Считает его настоящим учителем, очень достойно делавшим своё дело.

Объяснение:

Я сама уже сделала, у меня проверили, всё правильно)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота