В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lololol707lollol
lololol707lollol
03.01.2020 09:50 •  Литература

6. Оценка Объясни смысл строк «Чего один не сделает
сделаем вместе».
достиг
28
стремлюсь
Умоляю даю 30


6. Оценка Объясни смысл строк «Чего один не сделает сделаем вместе». достиг 28 стремлюсь Умоляю даю

Показать ответ
Ответ:
мдсши
мдсши
16.03.2022 18:31
Автор повести показывает, как мальчик вырос в среде, типичной для помещичьих семей того времени. Его наставниками были дворовый дядька Савельич и французский па рикмахер Бопре, выдававший себя за учителя. Еще до рождения он «был записан в Семеновский полк сержантом». Понятно, что в таких условиях, в каких воспитывался юноша, он не мог получить очень глубокого и основательного образования. Он «выучился русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля». Поскольку один из его наставников был французом, разумеется, Петр в определенных пределах изучил родной язык своего учителя. В родительском доме он жил беззаботно, не имея привычки серьезно задумываться о каких-либо проблемах, а тем более решать важные жизненные вопросы: «Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками». Отец внезапно решает, что пора переменить праздный образ жизни сына — пора тому оправляться на службу. Юноша в восторге, он уже предвкушает жизнь в Петербурге, полную веселья и удовольствий. Однако отец понимает, что для личностного развития его сына праздная жизнь офицера гвардии ничего не даст: «Чему он научится, служа в Петербурге? мотать да повесничать? Нет, пускай послужит он в армии, да потянет лямку, да будет солдат, а не шаматон».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dilnoza81100
Dilnoza81100
03.06.2020 13:18
Так-с... Анализ стихотворения делает не так уж и легко. Первое, что тебе нужно - это прочитать очень вримательно текс и выявить его тему. Тема - это то, о чем говорится. Далее выпиши все существительные и определи идею и образы. То есть, посмотри, о ком говорится в стихотворении и как раскрывается этот самый герой. Следующим шагом выяви мотивы. Для этого нужно найти все глаголы, причастия, деепричастия, а иногда действие выражается в существительных, да, да. Далее определи размер стихотворения. Смотри, как это делается. Описать не получится у меня... Люблю грозу в начале мая. /__'//__'//__'//__'//_ Эта штука (/__'/) называется стопой. А именно ЭТА стопа носит название ямб. Получается наша строчка - 4х стопный ямб с усеченной пятой стопой. /_'_/ ЭТА штука - хорей. /__/ - пррихий /_'_'/ спондей. Потом определяешь рифму. А А В В Такая схема стихотворения называется смежная. А В А В Перекресная. А В В А Кольцевая Очень надеюсь, что смогла
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота