В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tvin2005
tvin2005
09.05.2023 14:36 •  Литература

6. Приготовь пересказ по своему плану. — А как быть с языками? спросила мама. - Детей языкам учить
надо как можно раньше. В вашем Простоквашине пока я ни англичан,
ни немцев не встречала.
Мы язык будем по компьютеру изучать, - объяснил дядя Фёдор.
— Это кто же тебя, дядя Фёдор, такому научил? – ахнула мама.
— Это профессор Сёмин научил, т ответил Матроскин. Мы часток
нему в гости ходим.
Вот пусть он вам компьютер и покупает, - решила мама.
Он собирается себе покупать, - открыл тайну Шарик, - а нам свой
старый отдаёт. Поношенный, но совсем новый.
Задаром? — удивилась мама.
— Нет, — ответил Матроскин. – Я ему всё лето свежее молоко носил.
— Он нас и к Интернету подключит, - сообщил дядя Фёдор.
Как! - ахнул папа.
— А так, — ответил Шарик. — У нас же есть телефон.
удивился папа. — я смотрю, наше Простоквашино такое
Дела!
передовое в смысле науки, что вы впереди всей планеты идёте.​

Показать ответ
Ответ:
asanovavenera
asanovavenera
01.08.2021 23:11
Стих-е М. Ю. Лермонтова относится к пейзажно-филосовскому виду лирики. Оно рифмованное, вид рифмы перекрёстный. Главная мысль стих. его мотив-одиночество. В нём дано описание природы, двух разных природных стихий. Образы-символы -золотая тучка и утёс-великан -символизируют человеческие отношения, их непрочность. В произведении Лермонтов использует приём антитезы: лёгкая тучка и неподвижный утёс великан; олицетворения: тучка ночевала, она умчалась, он  стоит, плачет, призадумался; эпитеты: тучка золотая, утёс-великан, по лазури играя, влажный след, старый утёс, задумался глубоко. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aldhynbaavyl
Aldhynbaavyl
08.04.2023 16:31
Ни одного отрицательного отзыва. Ни один человек, который посмотрел «Движение вверх» до выхода фильма в прокат, не сказал, что фильм ему не понравился. Такое бывает очень редко, а фильм, между прочим, справедливо претендует на статус события – не кинематографического, а национального.Для вас же лучше, если вы ничего не знаете ни про советский и российский баскетбол, ни про Олимпиаду в Мюнхене (кроме того, что там был теракт, о котором снял блестящий фильм Стивен Спилберг), ни про результаты выступления там нашей сборной. Надо смотреть этот фильм, узнавая эту историю с чистого листа. Не случайно ведь и режиссёр, и автор сценария здесь молодые люди, для которых события, лежащие в основе сюжета, в лучшем случае были мифом, всё равно что для гомеровских современников осада Трои.Нас и вбрасывают в эту историю, как господина К. в окрестности Замка. Словно из ниоткуда появляется маленький пожилой человек, которого у нас на глазах с неохотой назначают тренером советской сборной по баскетболу – вместо другого тренера, которого все любят, знают и ценят. А про этого мы знаем только то, что у него сынишка-инвалид и издёрганная, нервная жена. И что зовут его Владимир Гаранжин. Начинает он с того, что существенно меняет состав сборной и сразу объявляет, что через год, на Мюнхенской олимпиаде 1972-го года, советская сборная обыграет американскую и завоюет чемпионский титул. Тоже провокационный ход в стиле К., потому что к тому моменту американцы уже несколько десятилетий никому не проигрывали, а советская сборная успешно играла только против команд уровня болгарской или кубинской.Весь фильм построен как путь к решающему матчу, и тут, разумеется, напрашивается сравнение с картиной «Легенда №17», которую делала та же студия, да и сценарист там был тот же, Николай Куликов. Даже тренеры в этих фильмах подозрительно похожи. Оба фильма очень хорошие, но они совсем разные. «Легенда» - это метафорический рассказ про отца и сына, про человека и государство, это история о подавлении, служении, сиротстве, комплексах и превращении их в преимущества. «Движение вверх» устроен иначе, потому что здесь авторы пытаются говорить не о герое и его антагонисте, а о команде, шире – о народе. Даже разделение на тренера и его подопечных здесь часто размывается, потому что они плывут в одной лодке, у них у всех есть свои слабости, они все прекрасные спортсмены с отвратительными характерами, но у каждого внутри содержится нечто очень важное, правильное, необходимое для всех.
По сути, цель этого фильма – объяснить народу, почему он народ, а если шире – человечеству, почему оно человечество, а не горстка индивидуумов. ответить на вопрос, зачем мы нужны друг другу на этом болтающемся в космосе камне. ответить просто, не вдаваясь в лишние подробности, для которых в двух часах фильма просто не найдётся места. Не просто так здесь география мест и персонажей стремительно расширяется до республик СССР, а затем охватывает весь мир, чтобы вдруг даже мнимые враги превратились в союзников, друзей, близких.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота