6-тапсырма. Шығармадағы көріктеу-айшықтау (көркемдегіш) құрал- дарын, мақал-мәтелдерді, ауыспалы сөздерді тауып, дәптерге жазыңдар.
Задача 6. Декоративные (иллюстративные) средства в работе\nНайдите таланты, пословицы, поговорки и запишите их в тетради.
Он мучается от зубной боли. И так она его достаёт , что Вонмигласов не может выполнять свои обязанности в церкви.
Осматривая больного, Курятин находит причину боли — зуб с дуплом, и решает его вырвать. Дьячек, который перепробовал уже много лечения, нисколько не облегчивших его состояния, согласился.
Курятин выбирает инструмент, ухватывает зуб покрепче и пытается его выдернуть. Главное — определить, чем нужно рвать. Зуб не поддается, а пациент кричит от боли и хватает фельдшера руками. Курятин прикладывает усилия.Но зуб остается на месте, а его обладатель, начинает ругаться. В конце концов щипцы срываются.
Пациент и фельдшер, уже настроены на друг друга неготивно. Дьячок обвиняет Курятина , а тот в ответ упрекает Вонмигласова . Однако оба решаются на вторую попытку, во время которой раздается хруст и зуб ломается. Часть его Курятин вытаскивает, а во рту пациента Вонмигласова остаются два осколка. Придя в себя от боли, дьячок ругает фельдшера, , он забирает принесенную просфору и уходит, кляня и Курятина, и хирургию, и всю медицину в целом
за внимание. Проверь правильно ли я пересказал и то ли я вообще перессказываю? Потому что я много таких читал. Я чувствую что я не то пересказал.
Ну ладно. Удачи тебе)