6.Ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу. По данным, определите среду и значение рН исследуемых растворов. [2] Исследуемый раствор
Универсальный индикатор
Среда раствора
рН среды (> 7, < 7, = 7)
«Уксус»
Изменил цвет на красный
...
...
«FAIRY»
Изменил цвет на синий
...
...
Соль для купания -хвоя
изменил цвет на желтый
...
...
соч у меня
Действующие лица:
Лиса РассказчикРассказчик
Говорят, случилось это
Близ деревни у реки.
К осени катилось лето,
В поле гасли васильки.
Девушки снопы вязали,
Пели песни от души
И не ведали, не знали,
Что пропал у них кувшин.
По вечёр его искали,
Но пропажи не нашли –
Вора девки не поймали
И ни с чем домой ушли.
Что виной всему лисица,
Догадаться нам легко –
Кто еще мог покуситься
На чужое молоко?
Подкралась лиса-прохвостка
И все выпила до дна.
Лиса
Ну, кувшинчик, что за шутки?
Отпусти меня скорей!
Отпусти хоть на минутку,
Деток малых
Полно баловать, ну хватит,
Это вовсе не смешно.
Коль меня увидят – схватят,
Отпусти, мне здесь темно!
Рассказчик
Но кувшин не отвечает.
А лиса и так и сяк –
То грозит, то умоляет…
Да не снять его никак.
Лиса
Погоди же ты, постылый,
Я упрямых не люблю.
Коль тебя я не разбила,
Значит, в речке утоплю!
Рассказчик
Вот лиса на берег вышла
И давай кувшин топить.
Лиса
Ты на этом свете лишний
И на нем тебе не жить!
Рассказчик
Набралась в кувшин водица –
Он, конечно, утонул.
Да и глупую лисицу
За собою утянул!
Объяснение: Ну это сценарий? :D