6 ЗАДАНИЕ: Прочитайте отрывок. Определите жанр по ОТРЫВКУ! Назовите 3 аргумента по ОТРЫВКУ, подтверждающие этот жанр! Приведите 3 примера выразительных средств из ОТРЫВКА! про произведению капитанская дочка
Давайте начнем анализ стихотворения а.толстого «если б я был богом океана». Это стихотворение описывает силу и любовь, которую говорящий чувствует по отношению к другу или возможно к возлюбленной. Давайте пошагово разберем его смысл.
Строка 1: "если б я был богом океана, я б к ногам твоим принёс"
Здесь говорящий выражает желание служить другому человеку и быть готовым принести ему все богатства в мире. Вы можете представить себе огромное пространство океана, а говорящий представляет себя в роли самого океана.
Строка 2: "из морского сделал бы тюльпана я ладью тебе, моя краса"
Здесь говорящий хочет создать для друга специальную лодку в форме тюльпана, чтобы показать свою любовь и красоту мира. Он говорит о своих чувствах и рассматривает своего друга или возлюбленного как самую прекрасную в мире.
Строка 3: "мачты были б розами убраны, из чудесной ткани паруса!"
Здесь говорящий хочет украсить мачты его тюльпанной лодки розами и использовать чудесную ткань для создания парусов. Это символизирует его стремление красиво украсить и представить эту лодку своему другу.
Строка 4: "я б любил тебя, моя душа; я б любил без бури, без обмана"
Здесь говорящий говорит о своей искренней и чистой любви к другу. Он обещает любить его без каких-либо трудностей и обмана.
Строка 5: "я б носил тебя, едва дыша"
Говорящий говорит, что он готов нести своего друга или возлюбленного даже при большом усилии, едва задыхаясь. Это показывает его готовность проявить свою любовь через все трудности.
Во второй половине стихотворения говорящий рассказывает о своем противоречии и готовности защищать свою любовь:
Строка 1: "но беда тому, кто захотел бы разлучить меня с тобою, друг!"
Здесь говорящий предупреждает кого-то, кто попытается разлучить его с другом. Это говорит о его решимости защищать свою любовь и взаимоотношения.
Строка 2: "всклокотал бы я и закипел бы! все валы свои погнал бы вдруг!"
Здесь говорящий описывает свою ярость и силу океана, готовых разрушить все в своем пути, чтобы защитить свою любовь.
Строка 3: "в рёве бури, в свисте урагана"
Говорящий говорит о пылкой и безумной бури, которая будет бушевать, чтобы защитить его любовь.
Строка 4: "враг узнал бы бога океана!"
В этой строке говорящий выражает уверенность в своей силе и способности победить любого врага, который может попробовать разрушить его любовь.
Строка 5: "всюду, всюду б я его сыскал! со степей сорвал бы я курганы!"
Здесь говорящий говорит, что он с жаждой найдет любого врага и разрушит все на своем пути, чтобы вернуть свою любовь.
Заключительная строка: "доплеснул волной до синих скал, чтоб добыть тебя, моя циана, если б я был богом океана!"
Здесь говорящий описывает свою готовность использовать свою силу и стать океаном, чтобы добиться своей любви. Циана - это поэтический термин, который означает "голубой" или "морской".
Таким образом, стихотворение а.толстого «если б я был богом океана» выражает глубокую и сильную любовь говорящего к своему другу или возлюбленному. Он готов использовать всю свою силу и средства, чтобы показать свою любовь и защитить ее от любого зла.
Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо внимательно прочитать стихотворение Н. А. Некрасова "Крестьянские дети" и анализировать его построение и основную идею.
1. В стихотворении есть вступление и основная часть - Это утверждение соответствует действительности. Стихотворение "Крестьянские дети" имеет вступление, где описывается обстановка и вводится основная тема, а также основную часть, в которой развивается основная идея.
2. В стихотворении есть зачин и концовка - Это утверждение соответствует действительности. Зачин представлен во вступлении, а концовка - в заключительных строфах стихотворения, которые подводят итог и закрепляют основную мысль.
3. Вступление - это разговор детей - Это утверждение не соответствует действительности. Вступление в стихотворении "Крестьянские дети" не представлено в виде разговора детей, а описывает обстановку и вводит в основную тему.
4. Вступление - это встреча героя и детей - Это утверждение не соответствует действительности. Вступление не описывает встречу героя и детей, а содержит описание обстановки.
5. Стихотворение написано от первого лица - Это утверждение не соответствует действительности. Стихотворение "Крестьянские дети" написано от третьего лица, автор рассказывает о детях и их жизни.
Таким образом, верными утверждениями о стихотворении Н. А. Некрасова "Крестьянские дети" являются следующие: 1 и 2. В стихотворении есть вступление и основная часть, а также зачин и концовка. Остальные утверждения не соответствуют действительности.
Давайте начнем анализ стихотворения а.толстого «если б я был богом океана». Это стихотворение описывает силу и любовь, которую говорящий чувствует по отношению к другу или возможно к возлюбленной. Давайте пошагово разберем его смысл.
Строка 1: "если б я был богом океана, я б к ногам твоим принёс"
Здесь говорящий выражает желание служить другому человеку и быть готовым принести ему все богатства в мире. Вы можете представить себе огромное пространство океана, а говорящий представляет себя в роли самого океана.
Строка 2: "из морского сделал бы тюльпана я ладью тебе, моя краса"
Здесь говорящий хочет создать для друга специальную лодку в форме тюльпана, чтобы показать свою любовь и красоту мира. Он говорит о своих чувствах и рассматривает своего друга или возлюбленного как самую прекрасную в мире.
Строка 3: "мачты были б розами убраны, из чудесной ткани паруса!"
Здесь говорящий хочет украсить мачты его тюльпанной лодки розами и использовать чудесную ткань для создания парусов. Это символизирует его стремление красиво украсить и представить эту лодку своему другу.
Строка 4: "я б любил тебя, моя душа; я б любил без бури, без обмана"
Здесь говорящий говорит о своей искренней и чистой любви к другу. Он обещает любить его без каких-либо трудностей и обмана.
Строка 5: "я б носил тебя, едва дыша"
Говорящий говорит, что он готов нести своего друга или возлюбленного даже при большом усилии, едва задыхаясь. Это показывает его готовность проявить свою любовь через все трудности.
Во второй половине стихотворения говорящий рассказывает о своем противоречии и готовности защищать свою любовь:
Строка 1: "но беда тому, кто захотел бы разлучить меня с тобою, друг!"
Здесь говорящий предупреждает кого-то, кто попытается разлучить его с другом. Это говорит о его решимости защищать свою любовь и взаимоотношения.
Строка 2: "всклокотал бы я и закипел бы! все валы свои погнал бы вдруг!"
Здесь говорящий описывает свою ярость и силу океана, готовых разрушить все в своем пути, чтобы защитить свою любовь.
Строка 3: "в рёве бури, в свисте урагана"
Говорящий говорит о пылкой и безумной бури, которая будет бушевать, чтобы защитить его любовь.
Строка 4: "враг узнал бы бога океана!"
В этой строке говорящий выражает уверенность в своей силе и способности победить любого врага, который может попробовать разрушить его любовь.
Строка 5: "всюду, всюду б я его сыскал! со степей сорвал бы я курганы!"
Здесь говорящий говорит, что он с жаждой найдет любого врага и разрушит все на своем пути, чтобы вернуть свою любовь.
Заключительная строка: "доплеснул волной до синих скал, чтоб добыть тебя, моя циана, если б я был богом океана!"
Здесь говорящий описывает свою готовность использовать свою силу и стать океаном, чтобы добиться своей любви. Циана - это поэтический термин, который означает "голубой" или "морской".
Таким образом, стихотворение а.толстого «если б я был богом океана» выражает глубокую и сильную любовь говорящего к своему другу или возлюбленному. Он готов использовать всю свою силу и средства, чтобы показать свою любовь и защитить ее от любого зла.
1. В стихотворении есть вступление и основная часть - Это утверждение соответствует действительности. Стихотворение "Крестьянские дети" имеет вступление, где описывается обстановка и вводится основная тема, а также основную часть, в которой развивается основная идея.
2. В стихотворении есть зачин и концовка - Это утверждение соответствует действительности. Зачин представлен во вступлении, а концовка - в заключительных строфах стихотворения, которые подводят итог и закрепляют основную мысль.
3. Вступление - это разговор детей - Это утверждение не соответствует действительности. Вступление в стихотворении "Крестьянские дети" не представлено в виде разговора детей, а описывает обстановку и вводит в основную тему.
4. Вступление - это встреча героя и детей - Это утверждение не соответствует действительности. Вступление не описывает встречу героя и детей, а содержит описание обстановки.
5. Стихотворение написано от первого лица - Это утверждение не соответствует действительности. Стихотворение "Крестьянские дети" написано от третьего лица, автор рассказывает о детях и их жизни.
Таким образом, верными утверждениями о стихотворении Н. А. Некрасова "Крестьянские дети" являются следующие: 1 и 2. В стихотворении есть вступление и основная часть, а также зачин и концовка. Остальные утверждения не соответствуют действительности.