В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Logicsmile007
Logicsmile007
10.03.2023 17:57 •  Литература

65б 1. охарактеризуйте персонаж: речь,жесты,мимика,одежда 2. определите, как этот эпизод раскрыть характер героя. 3. определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. снегурочка: родимая, в слезах тоски и горя зовет тебя покинутая дочь. из тихих вод явись – услышать стоны и жалобы снегурочки твоей. весна: снегурочка, дитя мое, о чем мольбы твои? великими дарами могу тебя утешить на прощанье. последний час весна с тобой проводит. чего тебе не достает? снегурочка: любви! кругом меня все любят, все счастливы и радостны; а я одна тоскую; завидно мне чужое счастье, мама. хочу любить – но слов любви не знаю, и чувства нет в груди. весна: дочка, забыла ты отцовы опасенья. любовь тебе погибель будет. снегурочка: мама, пусть гибну я, любви одно мгновенье дороже мне годов тоски и слез. весна: изволь, дитя, - любовью поделиться готова я; родник неистощимый любовных сил в венке моем цветном. сними его! присядь ко мне поближе! (садятся на скамеечку, весна надевает венок.) снегурочка: ах, мама, что со мной? какой красою зеленый лес оделся! берегами и озером нельзя налюбоваться. вода манит, кусты зовут меня под сень свою; а небо, мама, небо! разлив зари зыбучими волнами колышется. весна: снегурочка, прощай, дитя мое! любовным ароматом наполнилась душа твоя. (весна уходит, остается одна снегурочка.) снегурочка: какое я сокровище храню в груди моей. ребенком прибежала снегурочка в зеленый лес – выходит девицею с душой счастливой.

Показать ответ
Ответ:
wutter99
wutter99
13.12.2021 07:40

1) спицын просит дефоржа ночевать с ним в одной комнате, так как он боится ограбления. ночью дефорж, оказавшись переодетым дубровским, отнимает у спицына деньги и запугивает его, с тем, чтобы спицын не выдал его троекурову.

2) дубровский предложил французу денег за то, чтобы он отдал ему все документы и тотчас же уехал во францию. француз согласился. так дубровский стал дефоржем.

3) умение владеть собой,благородство,различные актёрские качества,хладнокровие.

4) искал возможности поселиться в доме троекурова, чтобы отомстить. а отказался. влюбившись в его дочь!

0,0(0 оценок)
Ответ:
polikzaisheva12
polikzaisheva12
13.12.2021 07:40

1)увесиление с медведем.в комнату с дефоржем втолкнули медведя,но он не испугался и убил его.это произвело огромное впечатление на машу.после этого эпизода они с дефоржем сблизились и полюбили друг друга.а троекуров самодур,это его забава с медведем характеризует его как человека ,опьяненного собственной значимостью!

2)в день храмового праздника в дом троекурова съезжаются гости. за обедом речь заходит о дубровском. один из гостей, помещик по имени антон пафнутьич спицын, признается, что он в своё время дал в суде ложные показания против дубровского в пользу кирилы петровича. одна сообщает, что неделю назад дубровский обедал у неё, и рассказывает о том, что ее приказчик, посланный на почту с письмом и 2000 рублей для ее сына, гвардейского офицера, вернулся и сообщил, что его ограбил дубровский, но был уличён во лжи человеком, приехавшим к ней в гости и назвавшимся бывшим сослуживцем ее покойного мужа. вызванный приказчик рассказывает, что дубровский действительно остановил его по дороге на почту, но, прочитав письмо матери к сыну, не стал грабить. деньги отыскались в сундуке у приказчика. считает, что человек, выдавший себя за друга ее мужа, был сам дубровский. но по ее описаниям у неё был человек лет 35, а троекурову доподлинно известно, что дубровскому 23 года. этот факт подтверждает и новый исправник, у троекурова.

праздник в доме троекурова завершается , на котором танцует и учитель. после ужина антон пафнутьич, имеющий при себе большую сумму денег, изъявляет желание ночевать в одной комнате с дефоржем, так как он уже знает о храбрости француза и надеется на его защиту в случае нападения разбойников. учитель отвечает согласием на просьбу антона пафнутьича. ночью помещик чувствует, как кто-то пытается забрать у него деньги, спрятанные в мешке на груди. открыв глаза, он видит, что над ним стоит дефорж с пистолетом. учитель сообщает антону пафнутьичу, что он дубровский

3)антон пафнутьевич спицын в своём рассказе гласит о дубровском: «он малый не промах, никому не спустит, а с меня, , и две шкуры сдерёт». анна савишна глобова не даёт прямой характеристики дубровскому, но пересказывает слова приезжего генерала: « нападает не на всякого, а на узнаваемых богачей, да и здесь делится с ними, а не грабит дочиста, а в убийствах никто его не » глобова гласит: «я додумывалась, кто был его превосходительство, нечего мне было с ним толковать». но в словах помещицы ощущается некая симпатия и почтение к человеку, который разоблачил плутни приказчика и возвратил ей средства

4)на обеде в покровском была дана прочитана   характеристика владимира дубровского. она была стандартная и по ней никого нельзя было найти . указан возраст, написано, что бреет бороду чисто, а волосы русые, кареглазый, нос прямой. не указаны никакие особы приметы.

5)никто из гостей троекурова не додумался, что де- форж — это дубровский, так как никто не мог даже ждать, что неприятель троекурова окажется у него дома в роли француза-учителя. дубровский ничем не выдал себя. он не реагировал на рассказы о  себе и говорил только с сашей и лишь на французском языке. никто даже не заподозрил, что он знает российский язык.

вот всё!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота