664. Рассмотрите юмористические рисунки о. Поповича, о каком случае рассказывают эти рисунки? С чего всё началось? Как разви- вались события? На какой картинке изображен самый острый момент в развитии действия? Чем всё закончилось?
Михаил Васильевич Ломоносов - великий человек, которым по праву гордится Россия. Блестящий ученый-энциклопедист, человек широчайшей эрудиции и огромного таланта, он поднял российскую науку того времени на высочайший уровень. Физика и химия, география и астрономия, минералогия и почвоведение, геология, геодезия и картография, метеорология и оптика, история и русский язык... Сложно назвать науку, в которую Ломоносов не внес бы значительного вклада.
Кроме того, вклад Ломоносова-поэта в литературу тоже очень велик. Современники ценили литературный гений Ломоносова - его сравнивали с античными одописцами Пиндаром и Вергилием и даже с Иоганном Вольфгангом Гёте.
Особенно стоит отметить то, что приобретение новых знаний для Ломоносова не было самоцелью - он во всем искал практическую пользу. Он как никто понимал значение науки для общества. В 1754 году он разработал проект Московского университета - позже университет назвали в его честь. Благодаря Ломоносову появилась плеяда блестящих ученых, прославивших Россию и российскую науку.
Михаил Ломоносов сумел сделать для России очень много, хотя прожил всего 54 года.
Стародум - герой комедии Недоросль, пожилой мужчина, положительный и мудрый человек. Я бы хотела сыграть этого персонажа так как он является очень хорошим, правильным и нравственным человеком. Стародуму 60 лет, он служил при дворе и вышел в отставку. После долго жил в Сибири, где своим трудом нажил состояние. Стародум хочет устроить счастье Софьи, находит ей жениха и делает ее своей наследницей. В комедии Стародум появляется поздно (в конце1 явления). Он избавляет (вместе с Милоном и Правдиным) Софью от тирании Простаковой, дает оценку ей и воспитанию Митрофана. Также Стародум провозглашает принципы разумного государственного устройства, нравственного воспитания и просвещения. Этот герой прямодушен и проницателен. Он видит насквозь Простакову и ее семейство и в глаза говорит им все, что о них думает.он выступает единомышленником автора по всему кругу затронутых в «Недоросле» социальных, политических, нравственных и педагогических вопросов. Поэтому я бы хотела побывать в образе такого принципиального и мудрого человека.
Михаил Васильевич Ломоносов - великий человек, которым по праву гордится Россия. Блестящий ученый-энциклопедист, человек широчайшей эрудиции и огромного таланта, он поднял российскую науку того времени на высочайший уровень. Физика и химия, география и астрономия, минералогия и почвоведение, геология, геодезия и картография, метеорология и оптика, история и русский язык... Сложно назвать науку, в которую Ломоносов не внес бы значительного вклада.
Кроме того, вклад Ломоносова-поэта в литературу тоже очень велик. Современники ценили литературный гений Ломоносова - его сравнивали с античными одописцами Пиндаром и Вергилием и даже с Иоганном Вольфгангом Гёте.
Особенно стоит отметить то, что приобретение новых знаний для Ломоносова не было самоцелью - он во всем искал практическую пользу. Он как никто понимал значение науки для общества. В 1754 году он разработал проект Московского университета - позже университет назвали в его честь. Благодаря Ломоносову появилась плеяда блестящих ученых, прославивших Россию и российскую науку.
Михаил Ломоносов сумел сделать для России очень много, хотя прожил всего 54 года.