Я согласна с точкой зрения Евстафьева. В среди русского населения и всей страны был голод и нищета, ни для кого это не было удивительно. Из-за нищеты и голода люди выкручивались как могли. Во многих крестьянских семьях дети работали наравне с родителями, так как многие понимали серьезность ситуации. Они делали почти всю работу, но не посещали школу и дома в основном их тоже не учили грамоте и прочим наукам. Они привыкали к такой работе и потом свободно могли заниматься различной работой. Из этих маленьких работящих ребятишек вырастали сильные, находчивые, смекалистые, крепкие парни и девушки.Которые любили природу и с уважением относились к ней. Эта молодежь с любовью и нежностью относились к своим родителям и близким. В будущем можно было выучить грамоту и другие различные науки, что некоторые и делали. Труд с раннего детства воспитал в детях трудолюбивых и смелых людей с сильным характером, пусть они и без образования, но это очень сильные люди которые сами строили себе жизнь.
Жил-был мальчик, ему было 9 лет. И этот мальчик мечтал попасть в будущее, узнать какие там технологии. Но как и все мальчишки он проказничал. То вазу разобьет, то кнопку учительнице подложит. Часто лазал в чужие сады за яблоками. И вот однажды его маме позвонил телефон. — Алло? Кто говорит? — Здравствуйте Тамара Викторовна! Мы тут такое обнаружили, такое! — Хорошо, я сейчас приеду! — сказала мама мальчика и положила трубку. Дело в том, что его мама работала ученым, и постоянно изобретала какие-то штуки, вот мальчик и подумал что это они машину времени изобрели. Тогда мальчик вскочил, увидив что мама одевается. Подбежал к шкафу, схватил свою куртку, оторвав карман и побежал к маме. — Мама, Мама! А можно мне с тобой, посмотреть изобретение!? — Зачем? Изобретение как изобретение... Ничего необычного... — Ну мо-о-ожно? — Ладно, пошли. Мальчик одел полу порванную кепку и они вышли из дома. Странно было на них смотреть - красиво одетая мама и небрежно одетый сын. Когда они пришли, мальчик затаил дыхание - сейчас он увидит машину времени! Мама зашла в большой кабинет и следом влетел ее сын, перевернув две колбы. — Вот, смотрите. — сказал один из ученых — Это микрофон который может записывать музыку и играть ее много раз! К тому же он беспроводной, работает на батарейках. — пояснил второй ученый — Здорово! - Удивилась мама. Но тут их перебил мальчик: — А где же машина времени?! — Какая машина времени? — С недоумением спросил первый ученый — Простите, моего сына. Мы сейчас! Отведя его в сторону мама спросила: — Какая машина? — Машина времени, с ее можно попасть в будущее. — А ты знаешь, чтобы попасть в будущее, нужно хорошо вести себя в Посмотри сколько плохих дел ты за сегодня сделал! Так ты никогда не попадешь в будущее! — Прости, мама! Я больше не буду я буду делать добрые дела! И он сказал правду, каждый день не обходился без добрых дел. Если не нравится, можешь немного изменить что-нибудь.
Можешь поменять как будет удобно...
Я согласна с точкой зрения Евстафьева. В среди русского населения и всей страны был голод и нищета, ни для кого это не было удивительно. Из-за нищеты и голода люди выкручивались как могли. Во многих крестьянских семьях дети работали наравне с родителями, так как многие понимали серьезность ситуации. Они делали почти всю работу, но не посещали школу и дома в основном их тоже не учили грамоте и прочим наукам. Они привыкали к такой работе и потом свободно могли заниматься различной работой. Из этих маленьких работящих ребятишек вырастали сильные, находчивые, смекалистые, крепкие парни и девушки.Которые любили природу и с уважением относились к ней. Эта молодежь с любовью и нежностью относились к своим родителям и близким. В будущем можно было выучить грамоту и другие различные науки, что некоторые и делали. Труд с раннего детства воспитал в детях трудолюбивых и смелых людей с сильным характером, пусть они и без образования, но это очень сильные люди которые сами строили себе жизнь.