7 1
Какой предмет преподавал учитель Харлампий Диогенович?
2 Кем по национальности бим преподаватель Харлампий Диогенович
3 Какими методами Харлампий Диогенович достигал образцовой дисциплины в классе?
4. Как зовут главного героя рассказа «13 подвиг Геракла»? 5 В каком классе учится главный герой рассказа и его приятели?
Замечательная сказка,как каждая русская народная сказка,"Царевна лягушка" учит доброте,Иван диких зверей и они ему справиться с Кощеем,отплатили добром,"за добро добром платят".В сказке есть и мораль,которая учит не спешить,а подумать,прежде,чем делать-"семь раз отмерь,один раз отрежь",поспешил Иван,сжёг лягушачью кожу и обрёк себя на испытания,а Василису на страдания в плену у Кощея.Сказка учит бороться за своё счастье,не сдаваться и не отчаиваться,тогда найдёшь то,что потерял.
Царевна-лягушка-это волшебная сказка.
Признаки волшебной сказки "Царевна Лягушка":
-Зачин-" было три сына",описание сказочного государства.
-Волшебные предметы:избушка Бабы-Яги,игла(смерть Кощея на конце волшебной иглы).
-Сказочные слова и превращения:лягушка превращалась в Василису Премудрую,звери говорили человеческим голосом,яйцо превратилось в зайца,утку,иглу.Постоянные эпитеты,характерные для народных сказок.
-Троекратный повтор:три сына,три жены,три наказа царя.
-Добро побеждает зло:Иван-царевич победил Кощея.-Концовка:жили долго и счастливо до глубокой старости.
2)Главные герои:Иван-царевич,Василиса Премудрая.
Герои:Царь,старшие братья и их жёны,Баба-яга,Кощёй,заяц, селезень, медведь,щука.
Сказка называется " Царевна лягушка" так как,это русская народная сказка,где главный герой,Иван-царевич,младший сын царя,находит себе жену лягушку.Иван не знал,что его жена-это Василиса Премудрая,обращённая Кощеем в лягушку.Основное-это испытание любви Ивана,найти свою лягушку,сразиться с Кощеем,сделать лягушку царевной,именно это отражает название сказки.
Як бачимо, це проблеми вічні, хоч вони і накладаються на реалії тієї чи іншої епохи. Ніна Бічуя в цьому тексті звела ці реалії до мінімуму. Тільки окремі деталі свідчать про те, що зображувані події розгортаються на тлі повоєнного життя радянської країни. Поза текстом залишаються диктовані режимом правління злободенні проблеми того часу, ідеологічна заангажованість. Винятком є хіба що сцена суду над дитиною, яка відбувається в умовах радянської школи. Авторка займає однозначну позицію в зображенні цього явища. Але хіба в наш час діти не стають свідками, а то й жертвами загального осуду, підступності ровесників, протистояння в шкільному колективі? На жаль, подібні явища мають місце в сучасному суспільному житті.
Объяснение: