В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
grenzygaming
grenzygaming
01.09.2020 17:40 •  Литература

7-8 порад Білу як завоювати довіру сина(останій дюйм)​

Показать ответ
Ответ:
victorov113
victorov113
01.10.2020 06:51

Герой - физически слабый, ни чем не примечательный мальчик 9-10 лет.

Едва узнав про награду за собраные ягоды, он, тут же, представляет, как будет давать ребятам откучвать по чуть-чуть от пряника, тем самым, хоть на время, но заняв положения лидера в их коллективе, того положения к которому он так стремиться, но иначе, как подкупом, добиться не может.

Эпизод с ягодами показывает героя, как инфантильную, не к самостаятельному выбору моральных ценностей и нравственных ориентиров личность. Что бы удержаться в коллективе герой раздает ягоды, иначе его назовут "жадиной" чего, его и без того постоянно ущемляемое самолюбие, не переживет.

Второй ра, герой подтверждает свою инфантильность, когда идя на повду у Сашки, обманывает бабушку и набирает травы к корзинку.

И в довершение всего, принемая пряник от бабушки(не смотря на свой проступок), герой показывает, что он, не смело принять наказание за содеянное.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arina4dyuzhova
Arina4dyuzhova
05.03.2020 20:18
Образ Петра 1 в поэме "Полтава" вырисовывается более рельефно в результате использования автором антитезы. 
Пушкин противопоставляет Петру Карла XII. 
Русский царь - "как божия гроза", он быстро мчится перед 
своими полками, движения его быстры. 
Петр воплощает в себе энергию и силу молодого 
российского государства. 
Напротив, Карл XII "бледен, недвижим". 
Его несут в качалке верные слуги. 
Раскрывая образ Петра, автор использует метафоры. 
Одна из них- "глаза сияют", то есть излучают ликование, 
радость, предчувствие скорой победы. 
Ещё одна метафора – Петр "поле пожирал очами". 
Пушкин использует эпитеты- "лик ужасен". 
То есть для врага он грозен, а для своих войск "прекрасен". 
Чтобы показать стремительность действий Петра, его силу 
Пушкин использует сравнения: 
"он весь, как божия гроза","могущ и радостен как бой".
В создании художественных образов участвуют постоянные эпитеты, через которые выражается авторское отношение к героям. 
Кочубей-богат и горд, богат и славен, старец непреклонны, несчастный, безвинный;
Мазепа стар, коварный, злой старик, гетман скрытный, злодей,
Иуда, мрачен, тихой и угрюмый, изменник, ученик царя, святой 
невинности губитель, любовник жестокий; 
Мария- младая, робкая, пуглива, бедная дева краса черкасских дочерей, дева робкая; 
Петр гений, прекрасен, могущ и радостен, звучный глас и т. д.
Сражение, изображённое в поэме, можно "услышать" благодаря 
приёму аллитерации (намеренное повторе­ние согласных звуков 
для усиления образ­ного и эмоционального впечатления от  изображаемого. 
описание Полтавского боя построено на повторении звуков 
р, ш, ж, с, б для создания картины сражения, настоящего огненного 
ада, когда все во­круг скрежещет, шипит и свистит. 
Швед, русский — колет, рубит, режет, 
Бой барабанный, крики, скрежет, 
Гром пушек, топот, ржанье, стон,
И смерть и ад со всех сторон. 
В поэме много других выразительных средств, это- лишь некоторые из них.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота