В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zheniaKk1
zheniaKk1
04.08.2022 11:37 •  Литература

7. Биография и творческий путь А.Н.Островского.
8. Драма «Гроза», ее идейно-художественное своеобразие.
9. Жизненный и творческий путь И.А. Гончарова.
10. Роман «Обломов», его идейно-художественное своеобразие.
11. Жизненный и творческий путь И.С. Тургенева.

Показать ответ
Ответ:
SOSplizz
SOSplizz
12.10.2020 02:04
Рассказ В. Г, Распутина «Уроки французского» начинается с посвящения учительнице, поэтому становится понятным, по­чему образ учительницы французского языка Лидии Михай­ловны занимает наравне с образом главного героя центральное место. Мне кажется, что Лидия Михайловна принадлежит к людям, которые в своей жизни выше всего ставят не профессиональ­ную принадлежность, а сохранение качеств, которые и делают человека Человеком с большой буквы. Молодая и не слишком красивая, она уверена в себе и любит предмет, который препо­дает. Наблюдательность и внимательность к своим ученикам учительнице выделить из общей массы пятиклассников мальчика, который ради получения знаний был готов терпеть многие лишения и жестоко голодать, несмотря на малокровие и общую ослабленность. Лидия Михайловна правильно поняла проблемы героя. Она умела ценить в других честность, гордость, трудолюбие и целеустремленность. Вообще Лидия Михайловна считала, что «для учителя, может быть, самое важное — не при­нимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому». Как осторожно действовала учительница, стараясь хоть чем-то своему нуждающемуся ученику и вместе с тем не задеть его гордость, не обидеть, не унизить своей Эта раскрывать для себя внутренний мир другого человека и избавля­ла ее от той жестокости, которая «становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей, даже самых добрых и мягких по натуре». Меня восхитил поступок Лидии Михайловны: она решилась Играть на деньги с учеником, чтобы тот получил возможность на честно выифанные копейки покупать себе молоко. Она рискова­ла не только своей репутацией, но и достойным местом работы, кормящем ее в тяжелые послевоенные годы. Очень жаль, что из-за скандального разоблачения запрет игры учительнице французского пришлось уехать из города. Однако те семена, которые она своим упорством, добротой и трудами посеяла в чуткое сердце главного героя, обильно прорастут и дадут чудесные плоды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Olyaaa4Kaaaa
Olyaaa4Kaaaa
06.02.2022 21:13
Начну с другого. Почему Плюшкин показан в галерее портретов помещиков последним? Уверен, потому что по мнению Гоголя - это последняя степень деградации, умертвия души. Автор показывает, по какому пути идут эти разные, в общем-то люди и к чему они придут. Почему показан сад? Сад запущен, не ухожен, заросший, но ведь все-таки живой! Описание сада - это оптимизм и надежда автора на то, что плюшкины, умиравшие постепенно, с каждым ударом судьбы все же живые, а потому смогут отряхнуться и расцвети как этот сад, если за него возьмется садовник. Кого он видел этим садовником? Боюсь гадать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота