7. Што дае падставу лічыць раман У. Караткевіча “Каласы пад сярпом тваім" філасофскім 8. Як вы думаеце, чаму Г. Марчук цыкл сваіх навел назваў “Давыд — гарадоцкія каноны"?
9-10. Як вы разумееце радкі з верша Анатоля Вярцінскага, прысвечанага памяці Васіля
Быкава:
Я вас прашу, не зведаў, хто вайны,
Прашу вас, мае дочкі і сыны,
Узяць хоць долю памяці маёй —
Каб потым ёй не зарасці травой.
Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.
е для взрослых» МариэттыЧудаковой, знаменитого историка литературы ХХ века, известного знатока творчества М. Булгакова, автора увлекательного детектива для подростков «Дела и ужасы Жени Осинкиной».
Сформулируйте и прокомментируйте проблему, поставленную автором текста.
Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свое мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения.
Объяснение:
е для взрослых» МариэттыЧудаковой, знаменитого историка литературы ХХ века, известного знатока творчества М. Булгакова, автора увлекательного детектива для подростков «Дела и ужасы Жени Осинкиной».
Сформулируйте и прокомментируйте проблему, поставленную автором текста.
Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свое мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения.